Войти

Регистрация


Мобильный мерчендайзер

мобильный мерчендайзерРабота мерчендайзером – одна из самых доступных возможностей для тех людей, которые нацелены на достижение успеха. Это работа для целенаправленных и деятельных людей, чьи старания позволят компании занять стабильное лидирующее место в своем сегменте рынка. Торговые и сервисные компании принимают на работу сотрудников, которые займут место мерчендайзера:

  • Стационарного – закреплен за одной торговой точкой.
  • Мобильного – такому сотруднику предстоит посетить в день сразу несколько объектов. Мобильный мерчендайзер – это настоящий «полевой» сотрудник, от эффективности работы которого зависит во многом и благополучие компании.
  • Универсального – выполняет обязанности как стационарного, так и мобильного сотрудника. Такой специалист имеет гибкий график работы, каждый день для него ставится новая задача.

Мобильный мерчендайзер – важное звено слаженной команды

Визитный или мобильный мерчендайзер не закрепляется для работы на одной торговой точке. В обязанности этого конкретного сотрудника будет входить поэтапное посещение различных торговых точек. В каждой из них он выполняет определенную задачу:

  • Корректирует цены на определенный товар.
  • Следит за изменением стоимости продукции конкурентов.
  • Проводит беседу с персоналом магазина.
  • Определяет размеры торговых наценок и надбавок.
  • Отслеживает действия конкурентов.
  • Узнать уровень спроса и предложения на рынке.

Грамотная работа профессионала позволяет оперативно получать полноценные данные о состоянии определенного сегмента рынка, быть в курсе событий деятельности конкурентов и поведенческого фактора (предпочтений покупателя, их возможностей и лояльного отношения к марке, бренду и пр.).

Автоматизация работы мобильного мерчендайзера

Чтобы выполнить максимальный объем работы, мобильный мерчендайзер должен не только посетить большое количество торговых точек. В его обязанности входит еще и сбор данных о состоянии рынка и настроения покупателей. Чтобы работник смог качественно и оперативно выполнять возложенную на него работу, компании разного профиля приобретают специализированные программы, которые позволяют мониторить и фиксировать состояние рынка, контролировать и управлять деятельности сотрудников.

  • Автоматизирование работы позволяет:
  • Экономить время на посещение каждой точки.
  • Максимально быстро собирать важные данные.
  • Иметь под рукой каталог продукции компании.
  • Просматривать остатки на складе.
  • Проверять местоположение сотрудников в определенный период.

Предложенные программы могут подстраиваться под реальные потребности компании и реализовать различные проекты по изучению рынка.

Автоматизация работы мобильного мерчендайзера с помощью Моби-С

Для эффективной работы каждый мобильный мерчендайзер пользуется совершенной, современной программой «Моби-С». Система позволяет собирать, систематизировать и анализировать информацию о:

  1. поведении и ценах конкурентов – номенклатура и стоимость фиксируются при помощи специальной функции системы. После выгрузки в 1С можно сформировать документ «Установка цен номенклатуры конкурентов».
  2. расположении продукции на витринах – для этого используется камера и функция передачи данных по сети.
  3. лояльности продавцов к продукции – опция позволяет проводить серьезные маркетинговые исследования, корректировать стоимость товаров, анализировать состояние рынка.
  4. остатках товаров на витрине и в торговой точке – популярная процедура, которая может быть реализована вместе с оформлением заказ.

Работать с программой достаточно легко, для этого не нужно проходить долгосрочное обучение, достаточно простого инструктажа.