Мобильный мерчендайзер
Работа мерчендайзером – одна из самых доступных возможностей для тех людей, которые нацелены на достижение успеха. Это работа для целенаправленных и деятельных людей, чьи старания позволят компании занять стабильное лидирующее место в своем сегменте рынка. Торговые и сервисные компании принимают на работу сотрудников, которые займут место мерчендайзера:
- Стационарного – закреплен за одной торговой точкой.
- Мобильного – такому сотруднику предстоит посетить в день сразу несколько объектов. Мобильный мерчендайзер – это настоящий «полевой» сотрудник, от эффективности работы которого зависит во многом и благополучие компании.
- Универсального – выполняет обязанности как стационарного, так и мобильного сотрудника. Такой специалист имеет гибкий график работы, каждый день для него ставится новая задача.
Мобильный мерчендайзер – важное звено слаженной команды
Визитный или мобильный мерчендайзер не закрепляется для работы на одной торговой точке. В обязанности этого конкретного сотрудника будет входить поэтапное посещение различных торговых точек. В каждой из них он выполняет определенную задачу:
- Корректирует цены на определенный товар.
- Следит за изменением стоимости продукции конкурентов.
- Проводит беседу с персоналом магазина.
- Определяет размеры торговых наценок и надбавок.
- Отслеживает действия конкурентов.
- Узнать уровень спроса и предложения на рынке.
Грамотная работа профессионала позволяет оперативно получать полноценные данные о состоянии определенного сегмента рынка, быть в курсе событий деятельности конкурентов и поведенческого фактора (предпочтений покупателя, их возможностей и лояльного отношения к марке, бренду и пр.).
Автоматизация работы мобильного мерчендайзера
Чтобы выполнить максимальный объем работы, мобильный мерчендайзер должен не только посетить большое количество торговых точек. В его обязанности входит еще и сбор данных о состоянии рынка и настроения покупателей. Чтобы работник смог качественно и оперативно выполнять возложенную на него работу, компании разного профиля приобретают специализированные программы, которые позволяют мониторить и фиксировать состояние рынка, контролировать и управлять деятельности сотрудников.
- Автоматизирование работы позволяет:
- Экономить время на посещение каждой точки.
- Максимально быстро собирать важные данные.
- Иметь под рукой каталог продукции компании.
- Просматривать остатки на складе.
- Проверять местоположение сотрудников в определенный период.
Предложенные программы могут подстраиваться под реальные потребности компании и реализовать различные проекты по изучению рынка.
Автоматизация работы мобильного мерчендайзера с помощью Моби-С
Для эффективной работы каждый мобильный мерчендайзер пользуется совершенной, современной программой «Моби-С». Система позволяет собирать, систематизировать и анализировать информацию о:
- поведении и ценах конкурентов – номенклатура и стоимость фиксируются при помощи специальной функции системы. После выгрузки в 1С можно сформировать документ «Установка цен номенклатуры конкурентов».
- расположении продукции на витринах – для этого используется камера и функция передачи данных по сети.
- лояльности продавцов к продукции – опция позволяет проводить серьезные маркетинговые исследования, корректировать стоимость товаров, анализировать состояние рынка.
- остатках товаров на витрине и в торговой точке – популярная процедура, которая может быть реализована вместе с оформлением заказ.
Работать с программой достаточно легко, для этого не нужно проходить долгосрочное обучение, достаточно простого инструктажа.