Техническая поддержка

Техническая поддержка Моби-С

Бесплатная поддержка оказывается в рамках вопросов, определённых Регламентом работы технической поддержки. Регламент работы службы технической поддержки определяет границы осуществляемой поддержки, сроки ответов и порядок взаимодействия Клиента с сотрудниками Моби-С. Выходящие за рамки регламента задачи решаются на платной основе.

Обращение в техническую поддержку

Перед обращением проверьте используется ли актуальная версия Моби-С. В большинстве случаев обновление Моби-С решает проблему. Политика поддержки версий Моби-С.

  1. Обновите мобильное приложение (Google Play/RuStore/сайт). Установка Моби-С на смартфон.
  2. Обновите обработку Моби-С. Интеграция Моби-С с 1С.
  3. После обновления проверьте, сохраняется ли ошибка.

При обращении на линию консультаций Моби-С Вам потребуется следующая информация:

  1.  Ваша система:  платформа и конфигурация 1С, версия обработки Моби-С.

    В обработке Моби-С, в левом нижнем углу нажмите круглую кнопку со значком "i". Вся необходимая информация будет скопирована в буфер обмена.

  2. Версия мобильного клиента Моби-С.
  3. Подробное описание проблемы
    1. Где возникает ошибка: в мобильном приложении или в 1С?
    2. Подробно опишите последовательность действий, приводящую к ошибке.
    3. Приложите текст ошибки или скриншот.

Режим работы службы технической поддержки

Попробуйте найти ответ на ваш вопрос в Справке. Если найти ответ не получилось или не понятна информация, свяжитесь с нами.

По рабочим дням с 8:00 до 17:00 часов московского времен (GMT+3), без обеденного перерыва. Кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России). 

  1. Телефон: +7 (4855) 28-75-08, 8-800-200-74-36 (бесплатно для России)
  2. Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Телеграмм: @mobisru
  4. Онлайн консультан на сайте mobi-c.ru
  5. Удаленное подключение к вашему рабочему месту по AnyDesk.

Консультации по функциональности Моби-С

  • Решение проблем возникших в процессе работы с Моби-С.
  • Помощь в установке и настройке Моби-С.
  • Консультации по функциональности и возможностям Моби-С.

Данный вид поддержки не подразумевает консультации по общим вопросам компьютерной тематики, а только по вопросам использования нашего продукта.