Техническая поддержка

Качественная техническая поддержка – залог постоянной, бесперебойной работы программного обеспечения, а значит и вашего бизнеса. Служба технической поддержки "Моби-С" поможет оперативно решить любые задачи по установке, настройке и работе с программным обеспечением Моби-С. Техническая поддержка Моби-С предоставляется бесплатно, но есть платные услуги Моби-СРегламент работы службы технической поддержки

Режим работы службы технической поддержки

Попробуйте найти ответ на ваш вопрос в Справке. Если найти ответ не получилось свяжитесь с нами.

По рабочим дням с 8:00 до 17:00 часов московского времен (GMT+3), без обеденного перерыва. Кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России). 

  1. Телефон: +7 (4855) 28-75-08, 8-800-200-74-36 (бесплатно для России)
  2. Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Skype: mobi-c
  4. Онлайн консультан на сайте mobi-c.ru
  5. Удаленное подключение к вашему рабочему месту по AnyDesk.

Обращение в техническую поддержку

При обращении на линию консультаций "Моби-С" Вам потребуется следующая информация:

  1.  Ваша система:  платформа и конфигурация 1С, версия обработки Моби-С.

    В обработке Моби-С, в левом нижнем углу нажмите круглую кнопку со значком "i". Вся необходимая информация будет скопирована в буфер обмена.

  2. Точный текст, скриншот, видеозапись ошибки или проблемы.

Консультации по функциональности Моби-С

  • Решение проблем возникших в процессе работы с Моби-С.
  • Помощь в установке и настройке Моби-С.
  • Консультации по функциональности и возможностям Моби-С.

Данный вид поддержки не подразумевает консультации по общим вопросам компьютерной тематики, а только по вопросам использования нашего продукта.