Качественная техническая поддержка – залог постоянной, бесперебойной работы программного обеспечения, а значит и вашего бизнеса. Служба технической поддержки "Моби-С" поможет оперативно решить любые задачи по установке, настройке и работе с программным обеспечением Моби-С. Техническая поддержка Моби-С предоставляется бесплатно, но есть платные услуги Моби-С. Регламент работы службы технической поддержки
Режим работы службы технической поддержки
Попробуйте найти ответ на ваш вопрос в Справке. Если найти ответ не получилось свяжитесь с нами.
По рабочим дням с 8:00 до 17:00 часов московского времен (GMT+3), без обеденного перерыва. Кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России).
- Телефон: +7 (4855) 28-75-08, 8-800-200-74-36 (бесплатно для России)
- Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Skype: mobi-c
- Онлайн консультан на сайте mobi-c.ru
- Удаленное подключение к вашему рабочему месту по AnyDesk.
Обращение в техническую поддержку
При обращении на линию консультаций "Моби-С" Вам потребуется следующая информация:
- Ваша система: платформа и конфигурация 1С, версия обработки Моби-С.
В обработке Моби-С, в левом нижнем углу нажмите круглую кнопку со значком "i". Вся необходимая информация будет скопирована в буфер обмена.
- Точный текст, скриншот, видеозапись ошибки или проблемы.
Консультации по функциональности Моби-С
- Решение проблем возникших в процессе работы с Моби-С.
- Помощь в установке и настройке Моби-С.
- Консультации по функциональности и возможностям Моби-С.
Данный вид поддержки не подразумевает консультации по общим вопросам компьютерной тематики, а только по вопросам использования нашего продукта.