Автоматизация мерчендайзинга

Автоматизация мерчандайзинга

Конкуренция на рынке усиливается. Приходится прикладывать все больше усилий для того, что бы продавать больше и эффективнее. Для лучшего планирования торговой деятельности необходимо собирать мерчандайзинговую информацию. Все больше компаний обязывают торговых агентов при посещении клиента не только оформлять документы но и собирать данные для анализа и планирования продаж. Это такие параметры как: текущий остаток, фейсинг, выкладка, наличие рекламных материалов и пр. Основное назначение программы Моби-С это автоматизация сбора заявок но мы не забыли и про мерчендайзинг. В программе есть два способа это сделать. В момент оформления заказа можно собрать основные данные, остаток и фейсинг. Это базовые параметры и большинство компаний их достаточно. Для тех кому нужно больше параметров есть инструмент Анкета. В Моби-С реализован визуальный редактор для создания анкет любой сложности и содержимого. Автоматизация мерчандайзинга с Моби-С.

В чем преимущества автоматизации мерчандайзинга?

Работа по старинке:

  • Распечатка бумажной анкеты.
  • Заполнение анкеты в торговой точке (сложно сказать в тт или на диване дома).
  • Оператор вводить данные с анкеты в компьютер.

Автоматизация с помощью программы на Андроид и мобильного устройства:

  • Загрузка анкеты в КПК торгового агента (не нужно даже приезжать в офис)
  • Заполнение анкеты в торговой точке и выгрузка её в офис.

автоматизация анкетирования и мерчандайзинга с моби-с

Преимущества

  1. Контроль агента по GPS (решает проблему с диванными анкетами)
  2. Электронная анкета заполняется быстрее 
  3. Отсутствие бумажных анкет, экономия бумаги и ресурса принтера
  4. Не требуется оператор для ввода данных с бумажной анкеты
  5. Повышение оперативности и точности полученных данных