Автоматизация мерчандайзинга
Конкуренция на рынке усиливается. Приходится прикладывать все больше усилий для того, что бы продавать больше и эффективнее. Для лучшего планирования торговой деятельности необходимо собирать мерчандайзинговую информацию. Все больше компаний обязывают торговых агентов при посещении клиента не только оформлять документы но и собирать данные для анализа и планирования продаж. Это такие параметры как: текущий остаток, фейсинг, выкладка, наличие рекламных материалов и пр. Основное назначение программы Моби-С это автоматизация сбора заявок но мы не забыли и про мерчендайзинг. В программе есть два способа это сделать. В момент оформления заказа можно собрать основные данные, остаток и фейсинг. Это базовые параметры и большинство компаний их достаточно. Для тех кому нужно больше параметров есть инструмент Анкета. В Моби-С реализован визуальный редактор для создания анкет любой сложности и содержимого. Автоматизация мерчандайзинга с Моби-С.
В чем преимущества автоматизации мерчандайзинга?
Работа по старинке:
- Распечатка бумажной анкеты.
- Заполнение анкеты в торговой точке (сложно сказать в тт или на диване дома).
- Оператор вводить данные с анкеты в компьютер.
Автоматизация с помощью программы на Андроид и мобильного устройства:
- Загрузка анкеты в КПК торгового агента (не нужно даже приезжать в офис)
- Заполнение анкеты в торговой точке и выгрузка её в офис.
Преимущества
- Контроль агента по GPS (решает проблему с диванными анкетами)
- Электронная анкета заполняется быстрее
- Отсутствие бумажных анкет, экономия бумаги и ресурса принтера
- Не требуется оператор для ввода данных с бумажной анкеты
- Повышение оперативности и точности полученных данных