Войти

Регистрация


Планирование работы торговых агентов может значительно увеличить производительность труда, следствием чего является рост продаж товаров и услуг. В стандартной поставке Моби-С входит несколько инструментов которые значительно облегчают этап планирования и контроля работы торговых агентов.

Планирование позволяет

  • составлять план работы торгового агента у клиента на любой период
  • контролировать выполнение заданий
  • избежать неравномерности распределения обьема работ
  • повысить скорость и качество обслуживания клиента
  • повысить трудовую дисциплину
  • увеличить количество обслуживаемых точек
  • повысить лояльность клиентов

Получить координаты клиентов

Перед началом работы необходимо собрать и занести в базу точные GPS координаты торговых точек. Моби-С предлагает несколько вариантов сбора GPS координат (в ручную, координаты собирают агенты, функция определения координат по адресу) и наглядные инструменты для работы с уже собранными координатами. После того как координаты собраны можно приступать к этапам планирования работы торговых агентов.

Привязка клиентов к торговым агентам

Данная функция позволяет закреплять торговые точки за агентами. Закрепление происходит назначением менеджера контрагенту. Привязка агентов позволяет потом использовать функции планирования посещений и маршрутизации. Так же привязанных клиентов удобно использовать в фильтре при выгрузке на КПК.


Выбор клиентов которых необходимо посетить торговому агенту

Данная функция позволяет визуально запланировать посещение торговых точек на каждый день заданного периода. Посещение планируется без назначения порядка посещения. Порядок посещения можно потом задать в ручную или используя функцию Рассчитать маршрут.

Назначение заданий

Один из самых важных этапов это планирование заданий которые необходимо выполнить агенту у клиента. Менеджер планирует действия агента в торговой точке. Задания можно выполнять как произвольно, так и жестко зафиксировать их порядок. Менеджер задает время посещения клиента, формирует список и порядок заданий.

формируем список заданий

Загрузив с утра свежие данные торговый агент видит на экране КПК руководство к действию. Куда и зачем ему нужно ехать.

загруженные на кпк задания

Расчет оптимального маршрута посещения клиентов

Данная функция расчитывает оптимальный порядок и время посещения клиентов. Рассчет производиться на векторной карте вашего региона. Учитываются все возможные факторы: дороги, знаки, светофоры, количество и время выполнения заданий, перерывы на обед и пр. Точность расчета маршрута сильно зависит от качества используемой векторной карты. К сожалению мы пока не умеем учитывать дорожные пробки.

Рассчет маршрута позволяет

  • рассчитать оптимальный порядок посещения клиентов
  • рассчитать время посещения клиентов
  • получить визуальное представление маршрута агента

GPS отчет по текущему местонахождению агентов

Информация этого раздела актуальна для конфигураций на платформе 1С Предприятие 8.х.