Планирование работы торговых агентов может значительно увеличить производительность труда, следствием чего является рост продаж товаров и услуг. В стандартной поставке Моби-С входит несколько инструментов которые значительно облегчают этап планирования и контроля работы торговых агентов.
Планирование позволяет
- составлять план работы торгового агента у клиента на любой период
- контролировать выполнение заданий
- избежать неравномерности распределения обьема работ
- повысить скорость и качество обслуживания клиента
- повысить трудовую дисциплину
- увеличить количество обслуживаемых точек
- повысить лояльность клиентов
Обработка Моби-С раздел Планирование и Контроль
Получить координаты клиентов
Перед началом работы необходимо собрать и занести в базу точные GPS координаты торговых точек. Для этого предназначен инструмент Координаты торговых точек. После того как координаты собраны можно приступать к этапам планирования работы торговых агентов.
Координаты торговых точек
Привязка клиентов к торговым агентам
Инструмент Территория позволяет закреплять торговые точки за агентами. Закрепление происходит назначением менеджера контрагенту. Привязка агентов позволяет потом использовать функции планирования посещений и маршрутизации. Так же привязанных клиентов удобно использовать в фильтре при выгрузке на КПК.
Инструмент Территория
Выбор клиентов которых необходимо посетить торговому агенту
Функция Спланировать посещения по карте позволяет визуально запланировать посещение торговых точек на каждый день заданного периода. Посещение планируется без назначения порядка посещения. Порядок посещения можно потом задать в ручную или используя функцию Рассчитать маршрут.
Спланировать посещения по карте
Функция Задания и маршруты
Функция Задания и маршруты предназначена для формирования маршрута перемещения торгового агента и списка заданий которые необходимо выполнить в торговой точке.
Функция Задания и Маршруты
Один из самых важных этапов это планирование заданий которые необходимо выполнить агенту у клиента. Менеджер планирует действия агента в торговой точке. Задания можно выполнять как произвольно, так и жестко зафиксировать их порядок. Менеджер задает время посещения клиента, формирует список и порядок заданий.
Диалог Параметры задания
Загрузив с утра свежие данные торговый агент видит на экране КПК руководство к действию. Куда и зачем ему нужно ехать.
Отчеты
Моби-С содержит большое количество отчетов. Отчет Контроль рабочего времени предназначен для сравнения расчетных и фактических параметров использования рабочего времени. Отчет Контроль выполнения заданий предназначен для контроля выполнения запланированных торговому агенту заданий и посещений клиентов, а так же он позволяет учитывать внеплановые визиты и созданные документы.
Отчет Контроль выполнения заданий
Расчет оптимального маршрута посещения клиентов
Функция Рассчитать маршрут рассчитывает оптимальный порядок и время посещения клиентов. Учитываются все возможные факторы: дороги, знаки, светофоры, количество и время выполнения заданий, перерывы на обед и пр. Точность расчета маршрута сильно зависит от качества используемой векторной карты. К сожалению мы пока не умеем учитывать дорожные пробки.
Функция Рассчитать маршрут
Расчет маршрута позволяет
- рассчитать оптимальный порядок посещения клиентов
- рассчитать время посещения клиентов
- получить визуальное представление маршрута агента
Информация этого раздела актуальна для конфигураций на платформе 1С Предприятие 8.х.