Сбор мерчендайзинговой информации и анкетирование
Основные возможности предоставляемые Моби-С для сбора мерчендайзинговой информации, анкетирования и аудита торговых точек.
- Сбор информации об остатках и фейсинге товара в момент оформления заявки
- Сбор информации о ценах товаров в торговой точке
- Фотографирование со встроенной камеры товаров и клиентов (фото-отчет)
- Анкетирование контрагентов с помощью КПК
- Анкетные формы создаются в специализированном визуальном редакторе
Далее подробно рассмотрим инструменты для сбора и обработки мерчандайзинговой информации реализованные в Моби-С.
Обработка Моби-С раздел Мерчендайзинг
Сбор информации об остатках и фейсинге товара
Самой распространенной мерчандазинговой процедурой является сбор информации об остатках и фейсинге товара в торговой точке. В Моби-С реализован сбор этой информации параллельно с оформлением заявки.
Карточка товара
Данные выгружаются вместе с оформленной заявкой. Данные об остатках хранятся в отдельном файле базы данных. Анализируются собранные данные в отчете Остатки товаров в торговых точках.
Отчет "Остатки товаров в торговых точках"
Сбор информации о ценах товаров в торговой точке
Документ "Наличие и цены" предназначен для сбора цен номенклатуры(поставщиков или конкурентов) у контрагентов. После выгрузки этого документа с КПК в 1С мы получим документ "Установка цен номенклатуры контрагентов". Эти документы создаются, хранятся и редактируются в журнале "Ценообразование".
Мониторинг и анализ цен конкурентов
Фотографирование со встроенной камеры товаров и клиентов (фото-отчет)
Фотоотчет можно использовать для создания каталога товаров, фиксации расположения и выкладки товара на полках, фотографирование документов и пр. Сделанные на КПК фотографии содержать цифровую подпись в которой зашифровано время и дата создания файла, GPS координата. После выгрузки в 1С фото можно просмотреть в журнале фотографий.
Анкетирование контрагентов с помощью КПК
Для компаний которые серьезно занимаются маркетинговыми исследованиями и которым не достаточно описанных выше инструментов, в Моби-С реализовано готовое решение по анкетированию контрагентов. Анкетирование Моби-С мощный инструмент который позволяет собирать и анализировать практически любые маркетинговые данные.
В этом ролике показан весь процесс анкетирования в Моби-С. За 6 минут мы создадим анкету, загрузим её на мобильное устройство, заполним и выгрузим в офис.
Анкетирование Моби-С
Формы анкет задаются в учетной системе и разрабатываются с помощью встроенного визуального редактора. В 1С Предприятие 8 анкеты хранятся как элементы стандартного справочника "Типовые анкеты".
Визуальный редактор анкет
Анкеты выгружаются на КПК и привязываются к клиенту. Торговый агент может заполнять анкету параллельно с оформлением заявки.
Примеры анкет на КПК
Заполненная анкета выгружается вместе с оформленной заявкой. После выгрузки в 1С Предприятие 8 создается стандартный документ "Опрос".
Документ Опрос
Анализируются собранные данные в отчете "Результаты анкетирования".
Отчет Результаты анкетирования