Войти

Регистрация


Сбор мерчендайзинговой информации и анкетирование

Основные возможности предоставляемые Моби-С для сбора мерчендайзинговой информации, анкетирования и аудита торговых точек.

  • Сбор информации об остатках и фейсинге товара в момент оформления заявки
  • Сбор информации о ценах товаров в торговой точке
  • Фотографирование со встроенной камеры товаров и клиентов (фото-отчет)
  • Анкетирование контрагентов с помощью КПК
  • Анкетные формы создаются в специализированном визуальном редакторе

 Далее подробно рассмотрим инструменты для сбора и обработки мерчандайзинговой информации реализованные в Моби-С.

Сбор информации об остатках и фейсинге товара

Самой распространенной мерчандазинговой процедурой является сбор информации об остатках и фейсинге товара в торговой точке. В Моби-С реализован сбор этой информации параллельно с оформлением заявки.

сбор остатков на смартфоне

Данные выгружаются вместе с оформленной заявкой. Данные об остатках хранятся в отдельном файле базы данных. Анализируются собранные данные в отчете "Остатки товаров в торговых точках".

отчет по собранным в тт остаткам

Сбор информации о ценах товаров в торговой точке

Документ "Наличие и цены" предназначен для сбора цен номенклатуры(поставщиков или конкурентов) у контрагентов. После выгрузки этого документа с КПК в 1С мы получим документ "Установка цен номенклатуры контрагентов". Эти документы создаются, хранятся и редактируются в журнале "Ценообразование".

Фотографирование со встроенной камеры товаров и клиентов (фото-отчет)

Фотоотчет можно использовать для создания каталога товаров, фиксации расположения и выкладки товара на полках, фотографирование документов и пр. Сделанные на КПК фотографии  содержать цифровую подпись в которой зашифровано время и дата создания файла, GPS координата. После выгрузки в 1С фото можно просмотреть в журнале фотографий.

фото отчет торгового агента

Анкетирование контрагентов с помощью КПК

Для компаний которые серьезно занимаются маркетинговыми исследованиями и которым не достаточно описанных выше инструментов, в Моби-С реализовано готовое решение по анкетированию контрагентов. Анкетирование Моби-С мощный инструмент который позволяет собирать и анализировать практически любые маркетинговые данные.

Анкетирование клиентов - это просто!

В этом ролике показан весь процесс анкетирования в Моби-С. За 6 минут мы создадим анкету, загрузим её на мобильное устройство, заполним и выгрузим в офис.

Формы анкет задаются в учетной системе и разрабатываются с помощью встроенного визуального редактора. В 1С Предприятие 8 анкеты хранятся как элементы стандартного справочника "Типовые анкеты".

 

визуальный редактор анкет

Анкеты выгружаются на КПК и привязываются к клиенту. Торговый агент может заполнять анкету параллельно с оформлением заявки.

анкета выкладка на андроид       анкета первый визит на смартфоне

Заполненная анкета выгружается вместе с оформленной заявкой. После выгрузки в 1С Предприятие 8 создается стандартный документ "Опрос".

документ Опрос в 1С

Анализируются собранные данные в отчете "Результаты анкетирования".

отчет по результатам анкетирования

 

Дополнительная информация

Пример использования Моби-С для сбора мерчендайзинговой информации