Войти

Регистрация


В данной статье мы не рассматриваем процедуру установки и запуска обмена Моби-С. Она весьма проста и подробно описана на нашем сайте. В данной статье изложены практические советы и поэтапная настройка ввода в работу Моби-С.

Этап 1: Добавление и настройка торговых агентов

Добавляем в модуле интеграции Моби-С всех необходимых нам торговых агентов. Процедура добавления и описание всех настроек подробно описаны в справочной системе. Большинство настроек у торговых агентов будут идентичными. Мы рекомендуем заполнить настройки одного агента и скопировать его настройки остальным. В будущем настройки в любой момент можно будет скорректировать.

Этап 2: Сбор GPS координат торговых точек

GPS координаты торговых точек используются в функциях

В Моби-С есть три варианта сбора GPS координат клиентов. 

  • Определение координат клиентов по адресу. Самый быстрый но менее точный способ сбора координат.
  • Определение координат клиентов по карте.
  • Снятие GPS координат торговым агентом непосредственно у клиента. Когда агент находится у клиента нужно в Моби-С открыть справочник Клиенты. Долгим тапом на клиенте вызвать контекстное меню и выбрать пункт Снять координаты. Координаты клиентов сохраняются в базе на КПК и будут выгружены в 1С при выполнении запроса Выгрузка документов.

Контролировать этап сбора GPS координат можно в отчете Координаты торговых точек. В нем можно определить клиентов для которых еще не собраны GPS координаты, а так же посмотреть на карте местонахождение уже обработанных клиентов. Только после сбора GPS координат всех актуальных клиентов можно переходить к следующим этапам настройки Моби-С.

Этап 3: Назначение ответственных за торговые точки

Этап 4: Заполнение справочника форматы торговых точек

Справочник Форматы торговых точек позволяет:

  • Присвоить каждой торговой точке свой формат.
  • Для каждого формата тт задать обязательный ассортимент (ассортиментная или товарная матрица).
  • Для каждого формата тт задать сценарий посещения по умолчанию. Сценарий посещения удобно использовать на этапе настройки заданий и маршрутов.
  • Создать на базе ассортиментной матрицы анкету.

Этап 5: Настройка заданий и маршрутов

Планирование работы торговых агентов может значительно увеличить производительность труда и повысить контроль за их деятельностью