В данной статье мы не рассматриваем процедуру установки и запуска обмена Моби-С. Она весьма проста и подробно описана на нашем сайте. В данной статье изложены практические советы и поэтапная настройка ввода в работу Моби-С.
Этап 1: Добавление и настройка торговых агентов
Добавляем в модуле интеграции Моби-С всех необходимых нам торговых агентов. Процедура добавления и описание всех настроек подробно описаны в справочной системе. Большинство настроек у торговых агентов будут идентичными. Мы рекомендуем заполнить настройки одного агента и скопировать его настройки остальным. В будущем настройки в любой момент можно будет скорректировать.
Этап 2: Сбор GPS координат торговых точек
GPS координаты торговых точек используются в функциях
- Отчёт по маршруту перемещения агента.
- Задание территории и назначение торговых точек агентам по карте.
- Расчёт оптимального маршрута посещения клиентов.
- Контроль создания документов по GPS. Эта функция запрещает создавать документы или делать фото, если он физически находится не у клиента (далее чем 200 метров от GPS координаты клиента).
В Моби-С есть три варианта сбора GPS координат клиентов.
- Определение координат клиентов по адресу. Самый быстрый, но менее точный способ сбора координат.
- Определение координат клиентов по карте.
- Снятие GPS координат торговым агентом непосредственно у клиента. Когда агент находится у клиента нужно в Моби-С открыть справочник Клиенты. Долгим тапом на клиенте вызвать контекстное меню и выбрать пункт Снять координаты. Координаты клиентов сохраняются в базе на КПК и будут выгружены в 1С при выполнении запроса Выгрузка документов.
Только после сбора GPS координат всех актуальных клиентов можно переходить к следующим этапам настройки Моби-С.
Этап 3: Назначение ответственных за торговые точки
Этап 4: Заполнение справочника форматы торговых точек
Справочник Форматы торговых точек позволяет:
- Присвоить каждой торговой точке свой формат.
- Для каждого формата ТТ задать обязательный ассортимент (ассортиментная или товарная матрица).
- Для каждого формата ТТ задать сценарий посещения по умолчанию. Сценарий посещения удобно использовать на этапе настройки заданий и маршрутов.
- Создать на базе ассортиментной матрицы анкету.
Этап 5: Настройка заданий и маршрутов
Планирование работы торговых агентов может значительно увеличить производительность труда и повысить контроль за их деятельностью