Войти

Регистрация


  1. Мониторинг текущего местонахождения агентов. Спутниковая система GPS мониторинга торговых представителей позволяет в реальном времени определить и показать текущее местонахождение всех торговых представителей.
  2. Снятие GPS трека перемещения торгового представителя. Автоматическая выгрузка трека в офис каждые 15 минут.
  3. Контроль создания документов непосредственно у клиента. Моби-С. Агент не сможет создать документ если он находиться дальше чем 200 метров от клиента.
  4. Текстовый отчет перемещения агента. В текстовом отчете выводятся посещенные клиенты, параметры посещения и созданные документы. Отдельно выводится список не посещенных клиентов.
    Контроль перемещения торговых агентов по GPS
  5. Визуальный отчет перемещения агента на онлайн карте. На карте синей линией отображается маршрут перемещения торгового представителя. Пиктограммами отмечается: посещение клиента, создание или выгрузка документа, фотография.
  6. Контроль агента с помощью фотоотчетов
  1. Создание на КПК и выгрузка в офис фотографий привязанных к клиентам и товарам.
  2. Фотография подписывается цифровой подписью. В фото добавляется дата/время создания и GPS координата места съемки.
  3. Просмотр сделанных фото.
  4. Отчет "Контроль фотографий".
  5. Создание задания на фотографирование торговой точки.

Назначение и контроль выполнения заданий

Для каждого клиента есть возможность назначить список заданий которые торговому представителю необходимо выполнить. Для списка заданий можно указать время начала выполнения (вход в торговую точку), порядок выполнения заданий, время на выполнения каждого задания и срок действия задания. 

Диалог формирования списка заданий в Моби-С

формирование маршрута торгового представителя

Список заданий на КПК


Отчет Контроль рабочего времени позволяет сравнить рассчетные показатели назначенных заданий (порядок посещения, время посещения, время на выполнение и километраж) с их фактическим выполнением. 

Отчет Контроль выполнения заданий предназначен для контроля выполнения запланированных торговому представителю заданий и посещений клиентов, а так же он позволяет учитывать внеплановые визиты и созданные документы.

Логирование действий агента на КПК

  1. Логирование действий агента на кпк. Логируются ошибки, действия пользователя, системные события, сеансы связи.
  2. Логирование работы серверной части.

Логирование может помочь при возникновении проблем или разногласий между словами торгового представителя и результатами его деятельности.

Информация этого раздела актуальна для конфигураций на платформе 1С Предприятие 8.х.