Войти

Регистрация


Лицензия с привязкой к устройству привязывается к уникальному серийному  номеру КПК, который прошивается в нем производителем этого оборудования. В случае поломки, кражи или смены КПК, для которого активирована лицензия, пользователь может активировать ранее выданную лицензию для другого мобильного устройства (с другим серийным номером).

Обмен лицензий возможен только при наличии подтверждающих документов.

Причина замены Подтверждающие документы
Поломка Справка и прочие документы из сервисного центра подтверждающие неработоспособность устройства.
Кража Заявление о краже и талон-уведомление о приеме заявления из УВД.
Замена в магазине Товарный чек или накладная из магазина на оба устройства.

Лицензия восстанавливается на тот же тип операционной системы, что и на поломанном устройстве. Например, если у вас вышло из строя устройство на Windows Mobile то вы получите лицензионный ключ именно на эту операционную систему. При восстановлении вы можете выбрать лицензию с привязкой к оборудованию или с онлайн активацией.

Перерегистрация лицензионного ключа, осуществляется только 1 раз. Новая лицензия выдается через заявку со статусом "Бесплатно". Лицензии для кодов устройств из заявок со статусом "Бесплатно" не восстанавливаются. Настоятельно рекомендуем при замене лицензии выбирать вариант с онлайн активацией.

Лицензионный код не восстанавливается

  1. Для кодов оканчивающихся на sd
  2. В случае утери мобильного устройства.
  3. Перепрошивка КПК вне сервисного центра.
  4. Если закончился гарантийный срок эксплуатации мобильного устройства

Для осуществления повторной активации программы необходимо заполнить анкету на повторную активацию лицензии Моби-С.

заполнить анкету

Запрос обрабатывается 1-2 рабочих дня.

Линия консультаций может отказать в повторной активации, если сочтет причину необоснованной.

Внимание: Код устройства и лицензия для которой производится повторная активация заносится в черный список и при последующем обновлении Моби-С работать не будет.