Как реализовать контроль мерчендайзеров?

Контроль мерчендайзеров

Нужен ли контроль мерчендайзеров?Сейчас на рынке сложно конкурировать не имея на руках достоверной и всеобъемлющей информации по важным параметрам рынка. Сбором этой информации занимаются полевые сотрудники - мерчендайзеры. В России понятие мерчендайзинг трактуется довольно широко. В данной статье мерчендайзер это специалист по сбору мерчендазинговых данных, а не по выкладке товара на полку. Как минимум необходимо собирать информацию о наличии товара в торговой точке, остатке, фейсинге, наличие и цены конкурентов. Важно, что бы эта информация была на 100% точной. Если нет надлежащего контроля у мерчендайзера появляется соблазн не посещать торговую точку, а заполнить анкеты ложными данными на основании своего опыта или предыдущих посещений. Контроль позволит получить точные данные и повысить дисциплинированность и мотивацию мобильных мерчендайзеров.

Инструменты Моби-С для контроля мерчендайзеров

  1. Запись GPS трека. Эта функция позволяет в наглядном виде проанализировать где был и чем занимался торговый агент. Когда начал и закончил работу. Сколько точек посетил. Запись трека исключает возможность использования рабочего времени в личных целях.
  2. Отчет Где сейчас агенты?. Эта функция показывает в режиме реального времени где же сейчас находятся сотрудники. Если что то не так то можно сразу позвонить и узнать почему мерчендайзер не там где вы ожидаете.
  3. Функция "Контроль создания документа по GPS". Включение данной функции исключает возможность создания анкеты или фотографии не у клиента. Просто включите эту функции и вы будете уверены что все документы оформлены именно в точке продаж.
  4. Фото-отчет. Мерчендайзер может быть вашими глазами. Фото прилавка до выкладки или после, вход в магазин и пр.. Если вы считаете что данные предоставленные агентов  неверные то можно использовать фото-отчет для подтверждения количественных показателей. Фото содержит GPS данные и цифровую подпись, что защищает от подделки.

 Контроль мерчендайзеров это один из самых важных элементов всего комплекса по сбору мерчендайзинговой информации.