Зачем нужны GPS координаты клиентов в Моби-С
Войти

Регистрация


В этой статье описано как получить и использовать в Моби-С GPS координаты клиентов.

Для чего нужны GPS координаты клиента в Моби-С?

 

Отчет "Маршрут перемещения агента"

Отчет по маршруту позволяет на онлайн карте, на основании GPS трека, отобразить маршрут передвижения торгового агента за выбранный день. GPS координаты клиентов необходимы для фиксации факта посещения.

Функция "Доставка"

Моби-С:Доставка является дополнением к подсистеме "Управление доставкой" в конфигурации Управление торговлей 11. Поможет распределить заказы по машинам и рассчитать оптимальный маршрут доставки. Для работы этой функции необходимо наличие GPS координат у всех клиентов. Оптимизация маршрутов позволит более эффективно использовать имеющийся транспорт.

Функция "Построение оптимального маршрута посещений"

Первый этап планирования работы торговых агентов это создание маршрута. Что дальше делать на маршруте? К какому клиенту лучше поехать? Моби-С поможет рассчитать оптимальный порядок посещения клиентов.

Функция "Планирование посещений на онлайн карте"

Визуальный инструмент планирования посещения торговых точек по карте. Клиенты представлены метками на карте. Выбираем день недели и выбираем метки клиентов которых мы хотим посетить. 

Функция "Территория"

В Моби-С реализован наглядный и удобный инструмент закрепления клиентов за агентами. Для закрепления используется стандартный механизм 1С, "клиент-персональный менеджер". Клиенты у которых нет GPS координат не отображаются в этом инструменте.

Функция "Контроль создания документов по GPS" (мобильное устройство)

Функция "Контроль создания документов по GPS" запрещает создавать документы или делать фото если агент физически находится не у клиента (далее чем 200 метров от GPS координаты клиента). Эта функция исключает сбор заявок по телефону сидя дома на диване. Функция не работает без GPS координат клиента. 

GPS навигация до клиента (мобильное устройство)

В Моби-С есть встроенная функция навигации. Она помогает агенту построить маршрут от его текущего местоположения до выбранного клиента. Помимо этой функции Моби-С позволяет использовать сторонние программы навигаторы, такие как Google Maps и Яндекс.Навигатор.

Прочее

На КПК при отборе клиентов есть фильтр "Рядом". При выборе этого фильтра, отображаются только клиенты которые находятся в радиусе 500 метров от местонахождения клиента.

Сбор GPS координат клиентов в Моби-С


Отчет "Координаты торговых точек"

Большую часть GPS координат можно установить не выходя из офиса. Автоматическое распознавание GPS координаты по физическому адресу клиента или поиск и установка метки клиента на онлайн карте.

Отчет для работы с GPS координатами клиентов позволяет:

  • Просматривать GPS координаты клиентов на онлайн карте.
  • Назначать GPS координаты клиентам на онлайн карте.
  • Назначать GPS координаты по адресу (геокодирование).
  • Редактировать, изменять и удалять GPS координаты клиентов.
  • Отбор клиентов у которых нет GPS координат.

Снятие GPS координат торговым агентом и выгрузка

Снятие GPS координат торговым агентом непосредственно у клиента. Когда агент находится у клиента нужно в Моби-С открыть справочник Клиенты. Войти в карточку клиента, на вкладке Контакты нажать на кнопку "Снять координаты". Координаты клиентов сохраняются в базе на КПК и будут выгружены в 1С при выполнении запроса Выгрузка документов.

Для того что бы разрешить агенту снимать координаты необходимо включить настройку Разрешить снимать GPS координаты клиентов.