Войти

Регистрация


Почему Вам нужно купить планшеты для агентов?

Цель данной статьи на простых цифрах и доводах показать, что автоматизация торговых представителей (ТП) это очень выгодно. 

Для начала посчитаем затраты

Начальные условия: 10 торговых представителей. Учет ведется в конфигурации Управление торговлей 11. Основные задачи ТП это сбор заказов, дебиторки и мерчендайзинг.

Стоимость лицензий: 10 ТП х 6000 руб = 60000 рублей.
Стоимость оборудования: 10 ТП х 10000 руб = 100000 рублей.
Прочие расходы: интернет 10 ТП х 200 руб = 2000 рублей в месяц.
Итого: 160000 рублей + 2000 в месяц на интернет.
Больше никаких затрат на Моби-С нет. Обновления и техподдержка бесплатные, лицензии вечные, АРМ менеджера тоже бесплатный (на любое количество компьютеров).
Дополнительные расходы могут возникнуть только если вас не устраивают стандартные возможности Моби-С и потребуется адаптация под ваши бизнес процессы. 95% наших клиентов используют стандартную функциональность.

На чем можно сэкономить?

Более дешевая лицензия Моби-С за 4000 рублей (без контроля ТП по GPS). Если в будущем понадобиться контроль нужно просто доплатить разницу между лицензиями в 2000 рублей.
Стоимость лицензий: 10 ТП х 4000 руб = 40000 рублей.
Лицензии Моби-С поддерживают концепцию BYOD (принеси свое устройство). Можно уверенно сказать, что у большинства ТП есть смартфон или планшет на Андроид.
Представим идеальную ситуацию, что мобильные устройства есть у всех.
Стоимость оборудование: 10 ТП х 0 руб = 0 рублей.
Итого: 40000 рублей.

Возможно вы возразите "вроде не дорого, но внедрить все это сложно и долго". Это не так. Одним из главных достоинств «Моби-С» является простота установки и настройки системы для конечных пользователей. Моби-С это легкое внедрение и настройка под ваши потребности без участия программистов. Большинство наших клиентов тратит на установку Моби-С меньше часа. Простая и понятная инструкция. Моби-С может запустить даже торговый агент. Использование облачного сервера Mobi-С.Net на порядок упрощает самый сложный этап, настройку обмена данными.

Печальная часть закончилась, дальше только хорошие новости.

Предположим, что Моби-С установили и все торговые представители ушли "в поля" собирать заказы, дебиторку и искать новых клиентов.

Сокращение затрат

При использовании Моби-С ускоряется работа торговых агентов. Уменьшается время оформления документов и целиком визита в торговую точку. За день агент может посетить на 10-30% больше точек. При этом качество визита повышается. В Моби-С есть инструменты планирования и оптимизации посещения ТТ. В результате получается больше посещенных клиентов. Вы можете уменьшить количество агентов либо увеличить оборот. Допустим после внедрения Моби-С вы сократили 1 агента. Средняя зарплата ТП на 2016 год по данным сайта зарплата.ру 38266 руб. в месяц. В принципе этой цифры достаточно, что бы понять, что затраты на Моби-С быстро окупятся.

Обычно на 10 торговых агентов в штате еще 1-2 оператора по вводу заявок с бумаги в компьютер. Используя Моби-С документы сразу попадают из планшета агента в базу 1С. Операторы больше не нужны или их можно уменьшить. Еще одна экономия на зарплате. Не забываем, что помимо самой зарплаты экономим на рабочем месте и налогах.

Вам больше не надо печатать прайс-листы и дебеторку. Все это есть в актуальном состоянии в мобильном устройстве выездного сотрудника. Экономим на оргтехнике, обслуживании и расходных материалах.

И это только прямое снижение затрат, которое Вы можете посчитать прямо сейчас. Бизнес процессы автоматизированные с «Моби-С» позволяют использовать менее квалифицированный персонал, временные затраты на обучение и знакомство с маршрутом минимизируются.

Контроль агентов

В «Моби-С» реализованы все необходимые функции, для мониторинга и контроля деятельности торгового представителя. Поддержка GPS/ГЛОНАСС позволяет контролировать текущее местонахождение и маршрут перемещения торгового агента. Планирование маршрута, сценария работы в торговой точке и последующий контроль выполнения, позволяют анализировать эффективность работы ТП. Фото-отчет в ТТ, является дополнительным, эффективным элементом контроля. Контроль торговых представителей позволяет повысить дисциплину, ориентировать и мотивировать торговый персонал на более интенсивные усилия.

Уменьшение ошибок

В «Моби-С» реализовано большое количество различных проверок корректности введенных торговым представителем данных в документе. Совокупность исключения дополнительных звеньев (оператор в офисе), средств контроля «Моби-С» и актуальных данных по клиентам, товарам, ценам и остаткам позволяют значительно сократить вероятность возникновения ошибок в выгруженных в 1С документах.

Мы уверены вы почувствуете разницу до и после внедрения Моби-С. 

До внедрения «Моби-С» полевые сотрудники «Лакра» ездили с большими листами дистрибуции, которые заполняли при визите на точку. Потом данные с бумажных заявок переносились в компьютер, и операторы, получив заявки по электронной почте, заносили их в учетную систему. Отправка заявки могла занимать 24 часа, а иногда и больше. «Моби -С» упростил формирование заявки на товар. После обсуждения параметров заказа с клиентом торговый агент отправляет данные сразу, простым нажатием кнопки «Отправить». Заказ мгновенно попадает в 1С, где автоматически формируется заявка. Время обслуживания одной торговой точки сократилось на 50%, а время обработки поступивших заказов уменьшилось в 3 раза.

В конце каждого рабочего дня «Моби-С» формирует и отправляет в офис полный маршрут в виде GPS координат перемещения торгового агента. Это исключило возможность приписывать пробеги, произошла оптимизация расходов на топливо.

База данных «Лакра» пополнилась информацией о большом количестве клиентов – как называются, где располагаются (географические координаты), как выглядят торговые точки.

Работа агентов «Лакра» стала прозрачнее, повысилась производительность труда, увеличился объем продаж, сократились расходы ГМС, оргтехнику и расходные материалы. По мнению специалистов «Лакра», только экономия на ГСМ позволили говорить о полной окупаемости вложений в этот проект.

Павел Голубев, операционный директор ЗАО «Лакра»