Войти

Регистрация


Автоматизация процесса сбора заявок

Современные технологии для удобства работы в торговле представлены в виде организации сбора предварительных заказов. Такая система носит название «пресселинг». Она давно и успешно применяется во многих торговых компаниях по продаже товаров различных групп. Особенно успешно данная система используется для реализации товаров с ограниченным сроком годности. Система опробована и пользуется популярностью во всех торговых предприятиях по всему миру. Она предназначена для своевременной подачи заявки и срочной доставки товара в розничную сеть. А и так же для плодотворного взаимодействия между компанией поставщиком и торговой точкой. Без посредников, или когда в качестве посредника выступает торговый представитель, который и осуществляет доставку товара непосредственно в розничную торговую сеть с оптового склада.

Как работает система?

Процедура довольно проста. Все, что необходимо сделать представителю торговой точки, - это сформировать заявку, иными словами - список необходимого товара, и отправить ее оптовому продавцу одним нажатием на клавишу компьютера. В течение самого короткого отрезка времени, такого которое необходимо, чтобы доехать от склада до магазина, товар будет доставлен в торговую точку. А если агент, представитель оптовика, недалеко от вашей торговой точки, то даже быстрее.

Система полностью автоматизирована

После составления договора сотрудничества с поставщиком, клиент получает полный доступ к базе поставщика. Заявка подается в заполненной форме или оформляется в онлайн режиме. После этого передаётся агенту, если он уже выехал на линию. У каждого агента имеется портативный компьютер, именно на него и поступает заявка. После чего товар, при условии наличия на машине, доставляется в магазин. Уже непосредственно в магазине при помощи портативного принтера распечатывается накладная и производится расчет, как по наличному расчёту, так и по безналичному.

Программа настолько усовершенствована, что любая неточность в формировании заказа или данных о клиенте, например юридический адрес, банковские реквизиты и так далее, не может быть использована в полной мере. Так что все, кто сотрудничает при помощи пресселинга и программы «Моби-С» имеет полную информацию о своём клиенте или поставщике. Всё прозрачно, доступно и понятно даже школьнику. Мало того, такая программа позволяет контролировать наличие товара на складе, его сроки реализации. В том, что вам может быть доставлен просроченный товар или некачественный каждый клиент может быть абсолютно уверен.

Контроль за деятельностью торговых агентов

Благодаря «Моби-С», осуществляется постоянный контроль за передвижение агента по маршруту. Отклониться с которого он просто не сможет. Об этом моментально поступит сигнал на компьютер главного офиса поставщика. Такая функция доступна благодаря навигационной системе GPS. Именно такой взаимосвязанной работе этих систем, составляется полный отчёт о маршруте агента, о точках посещения, о количестве реализованного товара и о денежных операциях, а так же о километраже. К концу рабочего дня агента в офисе его уже ожидает полный отчёт о проделанной им работе за всю смену. Ему остаётся зайти и отчитаться в соответствии с этим отчётом. Становится понятно то, что отклонение агента с маршрута просто невозможно или возможно только по согласованию с руководством.

Таким образом, вся система поставок полностью прозрачна. Это сокращает время на поставки товара и работу агента. Особенно такой контроль важно для скоропортящихся товаров и товара, который пользуется повышенным спросом. Никакие перебои с поставками просто недопустимы. Разве что сам руководитель торгового предприятия не проконтролирует наличие товара и не оформит заявку на новое поступление.

Возникновение, каких-либо, ошибок невозможно. Товар поставляется в самые короткие сроки, отличного качества и своевременно. Многие оптовые предприятия работают в круглосуточном режиме, так что если тот или иной товар понадобиться ночью, то его привезут и в это время суток. Главное, что каждый покупатель абсолютно уверен в том, что перебоев с необходимым товаром в вашей торговой точке никогда не бывает. Покупатели делятся хорошими новостями друг с другом, и новые покупатели идут к вам, а не к вашим конкурентам. Это довольно важный маркетинговый шаг. Многие торговые предприятия даже предусматривают такую процедуру, как передача информации от покупателя к покупателю, как важный этап в разработке маркетинговых планов. Все данные о полученном товаре вводятся в компьютер агента автоматически, что полностью исключает возможность возникновения ошибки. Так же все скидки, лимиты, задолженности так же отображаются при оформлении товара.

Уникальная системы для мобильной торговли

Каждой торговой точке внедрение в магазине системы преселлинга способно принести значительные возможности. Это и сокращение затрат, экономия времени и средств. Нет необходимости включать в расходы транспортные затраты и затраты на оплату труда экспедитора. Это все уже учтено компанией поставщиком. К вам товар поступает по той цене, которая указана в прайсе на сайте поставщика. Вам остается выставить его в продажу и наслаждаться полным удовлетворение от быстроты произведённой операции.

Анализ ситуации на рынке и маркетинговые исследования с помощью «Моби-С»

Еще одна уникальная возможность программы, так это то, что с ее помощью, можно проводить маркетинговые исследования, опросы и анкетирования. Все это позволяет улучшить конечный результат деятельности предприятия и использовать данные для более продуктивной деятельности в будущем. Такой программой пользуются уже миллионы, необходимо просто сделать правильный выбор.

Автоматизация в торговле – это не только удобная, но и востребованная процедура. Это своевременные поставки необходимого для покупателей товара, которых ждут семьи по всей стране.