Компания ФриДом

Компания ФриДом

fridom-min

Оптовая торговля, дистрибьюция  продуктами питания, розница/оптовая торговля продуктами хорека/дистрибьюция кофемашин FAEMA.

г. Петропавловск-Камчатский

Внедрение

Внедрением Моби-С занимался специалист по внедрению 1С 8.2 на нашем предприятии ИП Анацкий.

Отзыв о Моби-С

Для современного учета перешли с 1С 7.7 на 8.2, сторонников перехода не было вообще, т.к. старые мозги хотят работать по старому.

Через терние, учет заработал и через 3 месяца было принято решение переходить на автоматизацию работы с заявками, причины:

  1. Человеческий фактор – оператор расслышал или не расслышал, понял или не понял, подумал/недодумал это штуки или коробки, единицы или места, отправить это Васе или Васелине недопонял, записал, потом не смог разобраться в своих записях, потерял лист, ………………….  Еще миллион
  2. Человеческий фактор 2 – заболел, опоздал, не знает товар, уволился, …………………. Еще миллион
  3. Окончательно достал человеческий фактор, и я его просто решил исключить

Каждая ошибка оператора обходится дорого, по предварительным оценкам одна переделка документа около 300 рублей, возврат по неправильному количеству около 400 рублей,  ……………

задача была поставлена ИП Анацкому, на поиск, освоение, установку и отладку ушло около 2 месяцев, были  сложности:

  1. Отсутствие нормального интернета (сегодня ситуация не лучше) оператор КПК-Мегафон, оператор серверной станции Ростелеком Камчатский Филиал
  2. Отсутствие хороших моделей КПК с большим экраном и приемлемой стоимостью до 15 тыр. на тот момент 2010 год. Сегодня ситуация другая, Наши первые модели ASER , SAMSUNG , HTC все это на WM (бесперспективность форточек была понята в течение пару месяцев, жалеем, плачем скорбим Алягер как говорится ком Алягер
  3. Обучение персонала элементарным навыками работы с КПК, т.е вплоть до того, _а че он у меня не работает?- а ты передачу данных включил?- а как его включить?-и так бывало по 5 раз
  4. Обучение персонала работе с выгруженными документами

Что мы имеем сегодня:

  • Мы не зависим от человеческого фактора-оператора в части ошибок приема заявок и т.д.
  • Мы сэкономили кучу денег на ошибках связанных с действиями оператора
  • Мы отчасти контролируем (не в полной мере по причине плохой работы GPS) работу ТП, и еще не освоили функции «Задания»
  • Высвобожденное время бухгалтер-оператор выполняет другие функции
  • После незначительных изменений мы имеем возможность исключить звено оператора схема такая, ТП заявка-КПК-Сервер-автоматическая проводка документов (на каждого клиента прописан комплект с НДС без НДС, нал/безнал и т.д.)-принтер-склад,  есть небольшой нюанс в этой схеме если работать с весовым продуктом, со штучным без проблем
  • У нас есть любопытный опыт работы из командировки, Менеджер находящийся во владивостоке, отрабатывал заявки без создания сложностей для клиента и доп. Расходов на связь,

Наши заметки:

  • Лучшими в работе показывают себя Андроидные КПК ( в нашем случае HTC Desire HD, HTC Sensation, HTC Incredible S)
  • Иногда в процессе работы не могут подключиться КПК, для этого нужно перезапускать или Моби-С или 1С, иногда целиком станцию, диагноза пока нет, вскоре планируем поменять офис, оператора интернет, и т.д. надеемся проблема исчезнет!
  • Разработчикам спасибо! Ваша техподдержка лучшая из всех с кем приходилось сталкиваться, всегда помогали, всегда результат положительный, Р Е С П Е К Т  В А М  и У В А Ж У Х А!