Ошибки подключения
Войти

Регистрация


Ошибки подключения

 

UnknownHostExeption: Unable to resolve host sky.mobi-c.net

На мобильном устройстве отсутствует подключение к Интернету. 

Решение

Проверить наличие интернета на КПК. Для этого запустите браузер. В адресной строке введите адрес ya.ru. Если открылось окно поискового запроса, введите любую фразу и нажмите кнопку Поиска. Если результаты поиска отсутствуют, необходимо проверить баланс и настройки интернета.

 

ProtokolExeption: Bad response. ERROR_NO_ACC_SYSTEM

Данная ошибка говорит о том что код облачного сервера указанный в настройках базы на КПК не зарегистрирован в облачном сервере.

Решение

  1. Модуль интеграции Моби-С не запущен. Позвоните ответственному лицу в офис и попросите проверить запущен ли модуль интеграции Моби-С.
  2. Модуль интеграции Моби-С открыт в автономном режиме. Найдите причину и запустите модуль интеграции в активном режиме.
  3. Модуль интеграции Моби-С завис. Перезапустите компьютер.
  4. Выключен обмен через Mobi-C.Net. В настройках модуля интеграции Моби-С установите флажок Принимать соединения от мобильных устройств через облачный сервер Моби-С.
  5. Нет интернета в офисе.
  6. В настройках базы данных на КПК указан Код базы отличающийся от указанного в модуле интеграции Моби-С. Код базы находиться в Моби-С Настройки > Базы данных > Текущая база данных>Раздел Соединение через сервер Моби-С.Net.

 

ConnectEception:Connection refused

Не работает сервер Моби-С.Net или на нем производятся регламентные работы.

Решение

Позвонить в техническую поддержку Моби-С.

 

TimeoutExeption

Проблема с интернетом в офисе

Решение

Позвоните ответственному лицу в офис и попросите проверить наличие интернета на компьютере где запущен Моби-С.

 

Новая Ошибка

краткое описание сути проблемы

Решение

описание решения возникшей ошибки