Ошибки подключения
UnknownHostExeption: Unable to resolve host sky.mobi-c.net
На мобильном устройстве отсутствует подключение к Интернету.
Решение
Проверить наличие интернета на КПК. Для этого запустите браузер. В адресной строке введите адрес ya.ru. Если открылось окно поискового запроса, введите любую фразу и нажмите кнопку Поиска. Если результаты поиска отсутствуют, необходимо проверить баланс и настройки интернета.
ProtokolExeption: Bad response. ERROR_NO_ACC_SYSTEM
Данная ошибка говорит о том что код облачного сервера указанный в настройках базы на КПК не зарегистрирован в облачном сервере.
Решение
- Модуль интеграции Моби-С не запущен. Позвоните ответственному лицу в офис и попросите проверить запущен ли модуль интеграции Моби-С.
- Модуль интеграции Моби-С открыт в автономном режиме. Найдите причину и запустите модуль интеграции в активном режиме.
- Модуль интеграции Моби-С завис. Перезапустите компьютер.
- Выключен обмен через Mobi-C.Net. В настройках модуля интеграции Моби-С установите флажок Принимать соединения от мобильных устройств через облачный сервер Моби-С.
- Нет интернета в офисе.
- В настройках базы данных на КПК указан Код базы отличающийся от указанного в модуле интеграции Моби-С. Код базы находиться в Моби-С Настройки > Базы данных > Текущая база данных>Раздел Соединение через сервер Моби-С.Net.
ConnectEception:Connection refused
Не работает сервер Моби-С.Net или на нем производятся регламентные работы.
Решение
Позвонить в техническую поддержку Моби-С.
TimeoutExeption
Проблема с интернетом в офисе
Решение
Позвоните ответственному лицу в офис и попросите проверить наличие интернета на компьютере где запущен Моби-С.
Новая Ошибка
краткое описание сути проблемы
Решение
описание решения возникшей ошибки