<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  »Нет разделов выше этого уровня«

Техническая поддержка

 

Телефон: 8(800)100-1358 /+7(4855)28-75-08 Почта: support@mobi-c.ru  Skype: mobi-c

Время работ с 8:00 до 17:00 (пн-пт) Тарифы на техническую поддержку Регламент работы


 

Перед обращением в Техническую поддержку

 

Если в Моби-С возникла ошибка или отображаются некорректные данные, убедитесь, что используется актуальная версия Моби-С. В большинстве случаев обновление Моби-С решает проблему.

 

Обновление Моби-С

1.Обновите мобильного клиента. Установка на смартфон.

2.Обновите обработку Моби-С. Интеграция с 1С.

3.Проверьте наличие ошибки.

 

 

Информация необходимая для обращения в Техническую поддержку

 

Информация о вашей версии Моби-С и конфигурации 1С

 

В обработке Моби-С, в левом нижнем углу нажмите круглую кнопку со значком "i". Вся необходимая информация будет скопирована в буфер обмена.

 

ot-7

Кнопка копирования информации для обращения в техническую поддержку

 

Пример скопированной информации

Обработка: 5.5.40

Основной каталог: C:\Users\Dmitry\Documents\MobiS

Конфигурация: УправлениеНебольшойФирмойБазовая (3.0.4.45)

Платформа: 8.3.23.1782 (Windows x86-64)

Обмен с КПК: Да MP5S-6L8Q-E4WC :1234      

PocketServer: 08.12.2021

Версия ОС: Microsoft Windows 10 version 10.0  (Build 19044)

 

Подробное описание возникшей проблемы

 

Описание проблемы должно содержать...

 

1.Где возникла проблема, в КПК или 1С?

2.Максимально подробное описание проблемы.

3.Последовательность действий, которая предшествовала появлению проблемы.

4.Текст или скриншот ошибки.

 

 

Лог-файлы работы Моби-С

 

В особо сложных случаях потребуется анализ лог-файлов обмена данными из 1С и мобильного устройства. В видео показано как получить лог-файлы Моби-С.

 

Где взять логи Моби-С?

 

1.В обработке Моби-С, в левом нижнем углу установите флажок "Режим отладки".

2.На КПК выполните запрос "Обмен данными > Полная загрузка".

3.На КПК повторите ошибку и убедитесь, что она есть.

4.На КПК выгрузите лог-файл, выполните запрос "Обмен данными > Выгрузка документов".

5.Пришлите 2 файла, лог работы серверной и мобильной части на support@mobi-c.ru.

 

 


Последнее изменение 26.08.2023