<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  »Нет разделов выше этого уровня«

Техническая поддержка

 

Время работ с 8:00 до 18:00 (пн-пт) Тарифы Регламент работы

Skype: mobi-c Почта: support@mobi-c.ru Телефон: 8(800)100-1358 /+7(4855)28-75-08


 

Рекомендуемые действия перед обращением в Техническую поддержку

 

Обновление Моби-С и проверка наличия ошибки

 

Если в серверной или мобильной частями Моби-С возникла ошибка, перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что используется свежая версия Моби-С.

 

Обновление Моби-С

 

1.Обновите мобильного клиента Моби-С.

2.Обновите обработку Моби-С.

3.Проверьте наличие ошибки.

 

 

Информация необходимая для обращения в Техническую поддержку

 

1. Информация о вашей версии Моби-С и конфигурации 1С.

 

В обработке Моби-С, в левом нижнем углу нажмите круглую кнопку со значком "i". Вся необходимая информация будет скопирована в буфер обмена.

 

ot-7

Кнопка копирования информации для обращения в техническую поддержку

 

Что делать, если у меня нет этой кнопки?

Кнопка отсутствует на старых версиях обработки, в этом случае информацию придётся собрать вручную.

 

Версия обработки Моби-С (редакция)

 

ot-4

Обработка Моби-С, вкладка "Сервер обмена"

 

1.В названии вкладки

2.В заголовке обработки

3.Под логотипом

 

На скриншоте версия обработки 5.5.37

 

Платформа 1С, название и редакция конфигурации 1С

 

В 1С "Верхнее меню > Справка > О программе"

 

ot-5

Диалог 1С "О программе"

 

1.Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1496)

2.Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.93)

 

Версия мобильного клиента Моби-С

 

На КПК "Верхнее меню > Настройки > Информация"

 

an-60
Информация о версии Моби-С

 

На скриншоте версия мобильного клиента 61 от 07.20.2020.

 

Пример

 

Версия Моби-С: 5.5.37

Платформа 1С: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1496)

Конфигурация 1С: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.93)

Мобильный клиент: 61 от 07.20.2020

 

 

2. Подробное описание возникшей проблемы.

 

Описание проблемы должно содержать...

 

1.Где возникла проблема, в КПК или 1С?

2.Максимально подробное описание проблемы.

3.Последовательность действий, которая предшествовала появлению проблемы.

4.Текст или скриншот ошибки.

 

 

Логи обмена и работы КПК

 

В особо сложных случаях потребуется анализ лог файлов обмена данными из 1С и мобильного устройства. В видео показано как получить эти логи.

 

Где взять логи Моби-С?

 

1.В обработке Моби-С, в левом нижнем углу установите галку "Режим отладки".

2.На КПК выполните запрос "Обмен данными > Полная загрузка".

3.На КПК повторите ошибку и убедитесь, что она есть.

4.На КПК выгрузите лог файл выполнив запрос "Обмен данными > Выгрузка документов".

5.Пришлите 2 файла, лог серверной и мобильной части на support@mobi-c.ru.

 

 


Последнее изменение 26.08.2021