<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  »Нет разделов выше этого уровня«

Техническая поддержка

 

Время работ с 8:00 до 18:00 (пн-пт) Тарифы Регламент работы

Skype: mobi-c Почта: support@mobi-c.ru Телефон: 8(800)100-1358 /+7(4855)28-75-08


 

Важно! Предоставление полной информации о проблеме значительно повысит качество и скорость решения Вашего запроса.

 

Правила обращения в Техническую поддержку

 

При обращении в техническую поддержку Моби-С необходимо предоставить информацию о Вашей версии Моби-С и конфигурации 1С.

 

В обработке Моби-С, в левом нижнем углу нажмите кнопку со значком i, что бы скопировать всю нужную информацию в буфер обмена.

 

ot-7

Кнопка копирования информации для обращения в техническую поддержку

 

Кнопка отсутствует на старых версиях обработки, в этом случае информацию придется собрать в ручную.

 

Версия обработки Моби-С

 

ot-4

Обработка Моби-С, вкладка Сервер обмена

 

Платформа 1С, название и редакция конфигурации 1С

 

В 1С верхнее меню > Справка > О программе

 

ot-5

Диалог 1С "О программе"

 

Версия мобильного клиента Моби-С

 

На КПК верхнее меню > Настройки > Информация

an-60

 

Информация о версии Моби-С

 


Пример

 

Версия Моби-С: 5.5.31

Платформа 1С: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534)

Конфигурация 1С: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.5.24)

Мобильный клиент: 55 от 11.09.2019


 

Описание проблемы

 

Описание проблемы должно содержать...

 

1.Где возникла проблема, в КПК или 1С?

2.Максимально подробное описание проблемы.

3.Последовательность действий, которая предшествовала появлению проблемы.

4.Текст или скриншот ошибки.

 

Удаленная поддержка

 

Удаленная поддержка осуществляется через программу TeamViewer 13. Скачайте и запустите файл TeamViewerQS.exe. Передайте ВАШ ID и ПАРОЛЬ технической поддержке.

 

ot-6

TeamViewer QuickSupport

 

Важно! TeamViewer 14 не поддерживается.

 

Запрос логов обмена и лога с КПК

 

Для решения проблем с данными  необходимо получить, лог обмена для запроса "Полная загрузка" и лог действий агента с КПК на котором повторяется ошибка.

 

1.В обработке Моби-С на вкладке Сервер обмена установите галку Включить режим отладки.

2.В обработке Моби-С, в настройках агента установите фильтр 1 товар 1 клиент, сохраните настройки.

3.На КПК выполните запрос Обмен данными > Полная загрузка.

4.На КПК повторите ошибку и убедитесь что она есть.

5.На КПК выгрузите лог файл выполнив запрос Обмен данными > Выгрузка документов.

6.Пришлите 2 файла, лог серверной и мобильной части на support@mobi-c.ru.

 

 


Последнее изменение 08.10.2019