<< Нажмите для отображения Оглавления >> Навигация: »Нет разделов выше этого уровня« Техническая поддержка |
Телефон: 8(800)100-1358 /+7(4855)28-75-08 Почта: support@mobi-c.ru Skype: mobi-c
Время работ с 8:00 до 17:00 (пн-пт) Тарифы на техническую поддержку Регламент работы
Если в Моби-С возникла ошибка или отображаются некорректные данные, убедитесь, что используется актуальная версия Моби-С. В большинстве случаев обновление Моби-С решает проблему.
Обновление Моби-С
1.Обновите мобильного клиента. Установка на смартфон.
2.Обновите обработку Моби-С. Интеграция с 1С.
3.Проверьте наличие ошибки.
Информация о вашей версии Моби-С и конфигурации 1С
В обработке Моби-С, в левом нижнем углу нажмите круглую кнопку со значком "i". Вся необходимая информация будет скопирована в буфер обмена.
Кнопка копирования информации для обращения в техническую поддержку
Пример скопированной информации
Обработка: 5.5.40 Основной каталог: C:\Users\Dmitry\Documents\MobiS Конфигурация: УправлениеНебольшойФирмойБазовая (3.0.4.45) Платформа: 8.3.23.1782 (Windows x86-64) Обмен с КПК: Да MP5S-6L8Q-E4WC :1234 PocketServer: 08.12.2021 Версия ОС: Microsoft Windows 10 version 10.0 (Build 19044) |
Подробное описание возникшей проблемы
Описание проблемы должно содержать...
1.Где возникла проблема, в КПК или 1С?
2.Максимально подробное описание проблемы.
3.Последовательность действий, которая предшествовала появлению проблемы.
4.Текст или скриншот ошибки.
В особо сложных случаях потребуется анализ лог-файлов обмена данными из 1С и мобильного устройства. В видео показано как получить лог-файлы Моби-С.
Где взять логи Моби-С?
1.В обработке Моби-С, в левом нижнем углу установите флажок "Режим отладки".
2.На КПК выполните запрос "Обмен данными > Полная загрузка".
3.На КПК повторите ошибку и убедитесь, что она есть.
4.На КПК выгрузите лог-файл, выполните запрос "Обмен данными > Выгрузка документов".
5.Пришлите 2 файла, лог работы серверной и мобильной части на support@mobi-c.ru.
Последнее изменение 26.08.2023