<< Нажмите для отображения Оглавления >> Навигация: »Нет разделов выше этого уровня« Техническая поддержка |
Время работ с 8:00 до 18:00 (пн-пт) Тарифы Регламент работы
Skype: mobi-c Почта: support@mobi-c.ru Телефон: 8(800)100-1358 /+7(4855)28-75-08
Обновление Моби-С и проверка наличия ошибки
Если в серверной или мобильной частями Моби-С возникла ошибка, перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что используется свежая версия Моби-С.
Обновление Моби-С
1.Обновите мобильного клиента Моби-С. 3.Проверьте наличие ошибки. |
1. Информация о вашей версии Моби-С и конфигурации 1С.
В обработке Моби-С, в левом нижнем углу нажмите круглую кнопку со значком "i". Вся необходимая информация будет скопирована в буфер обмена.
Кнопка копирования информации для обращения в техническую поддержку
Что делать, если у меня нет этой кнопки?
Кнопка отсутствует на старых версиях обработки, в этом случае информацию придётся собрать вручную.
Версия обработки Моби-С (редакция)
Обработка Моби-С, вкладка "Сервер обмена"
1.В названии вкладки 2.В заголовке обработки 3.Под логотипом
На скриншоте версия обработки 5.5.37
Платформа 1С, название и редакция конфигурации 1С
В 1С "Верхнее меню > Справка > О программе"
Диалог 1С "О программе"
1.Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1496) 2.Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.93)
Версия мобильного клиента Моби-С
На КПК "Верхнее меню > Настройки > Информация"
На скриншоте версия мобильного клиента 61 от 07.20.2020.
Пример
Версия Моби-С: 5.5.37 Платформа 1С: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1496) Конфигурация 1С: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.93) Мобильный клиент: 61 от 07.20.2020
|
2. Подробное описание возникшей проблемы.
Описание проблемы должно содержать...
1.Где возникла проблема, в КПК или 1С?
2.Максимально подробное описание проблемы.
3.Последовательность действий, которая предшествовала появлению проблемы.
4.Текст или скриншот ошибки.
В особо сложных случаях потребуется анализ лог файлов обмена данными из 1С и мобильного устройства. В видео показано как получить эти логи.
Где взять логи Моби-С?
1.В обработке Моби-С, в левом нижнем углу установите галку "Режим отладки".
2.На КПК выполните запрос "Обмен данными > Полная загрузка".
3.На КПК повторите ошибку и убедитесь, что она есть.
4.На КПК выгрузите лог файл выполнив запрос "Обмен данными > Выгрузка документов".
5.Пришлите 2 файла, лог серверной и мобильной части на support@mobi-c.ru.
Последнее изменение 26.08.2021