<< Нажмите для отображения Оглавления >> Навигация: Интеграция с 1С 8 (УТ 11) > Сервис > Автоматическая полная загрузка |
Стандартной практикой для торговых агентов является выполнение перед началом рабочего дня запроса Полная загрузка. Это самый "тяжелый" и длительный запрос который полностью обновляет все данные на КПК. Данный запрос наиболее часто является причиной возникновения утренней очереди запросов. Для того, что бы это устранить в Моби-С реализована функция автоматической полной загрузки по расписанию. Вы распределяете время, во сколько КПК агента должно выполнить этот запрос. Эта функция, при правильной настройке, позволяет полностью устранить утреннюю очередь.
Исп - если стоит галка то автоматическая ПЗ разрешена.
Часовой пояс - установленный в настройках агента часовой пояс.
Время полной загрузки на КПК - время во сколько на мобильном устройстве агента сработает ПЗ.
Время полной загрузки на ПК - время во сколько в серверной части Моби-С будет выполнена ПЗ.
Полная загрузка выполнена в - отображает дату и время последней ПЗ агента.
Время выполнения полной загрузки - отображает время, сколько заняла ПЗ. Это поле позволяет выявить агентов у которых ПЗ выполняется дольше всех.
Полная загрузка на мобильном устройстве не выполниться если:
●Моби-С выгружен из памяти мобильного устройства.
●В Моби-С открыт документ.
●Снята галка у настройки Требовать ежедневную полную загрузку данных.
●Есть не выгруженные документы или документы с ошибкой выгрузки.
Для того что бы настройки заработали на КПК необходимо после сохранения выполнить запрос Полная загрузка.
Быстро назначить время автоматической ПЗ для всех агентов можно задав желаемый период и нажав кнопку Назначить, в нижней части.
Последнее изменение 23.01.2020