<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  Интеграция с 1С 8 (УТ 11) > Сервис >

Автоматическая полная загрузка

 

Стандартной практикой для торговых агентов является выполнение перед началом рабочего дня запроса Полная загрузка. Это самый "тяжелый" и длительный запрос который полностью обновляет все данные на КПК. Данный запрос наиболее часто является причиной возникновения утренней очереди запросов. Для того, что бы это устранить в Моби-С реализована функция автоматической полной загрузки по расписанию. Вы распределяете время, во сколько КПК агента должно выполнить этот запрос. Эта функция, при правильной настройке, позволяет полностью устранить утреннюю очередь.

 

127

 

Исп - если стоит галка то автоматическая ПЗ разрешена.

Часовой пояс - установленный в настройках агента часовой пояс.

Время полной загрузки на КПК - время во сколько на мобильном устройстве агента сработает ПЗ.

Время полной загрузки на ПК - время во сколько в серверной части Моби-С будет выполнена ПЗ.

Полная загрузка выполнена в - отображает дату и время последней ПЗ агента.

Время выполнения полной загрузки - отображает время, сколько заняла ПЗ. Это поле позволяет выявить агентов у которых ПЗ выполняется дольше всех.

 

Полная загрузка на мобильном устройстве не выполниться если:

Моби-С выгружен из памяти мобильного устройства.

В Моби-С открыт документ.

Снята галка у настройки Требовать ежедневную полную загрузку данных.

Есть не выгруженные документы или документы с ошибкой выгрузки.

 

Для того что бы настройки заработали на КПК необходимо после сохранения выполнить запрос Полная загрузка.

 

Быстро назначить время автоматической ПЗ для всех агентов можно задав желаемый период и нажав кнопку Назначить, в нижней части.

 

 


Последнее изменение 23.01.2020