<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  Вопросы и ответы > Ошибки >

Ошибка запроса к серверу активации 1

Ошибка может появится когда вы нажимаете кнопку Перезагрузка ключей в диалоге работы с лицензиями Моби-С.

 

1.Проверьте дату на компьютер (день, месяц и год). Дата не должна быть более 6 дней от текущей.

2.Проверьте версию программы Internet Explorer. Для правильной работы Моби-С необходим Internet Explorer 8.0 или более свежий.

 

Решение 1

 

Добавление корневого сертификата в доверенные центры сертификации руками.

 

1.Заходите на сайт https://mobi-c.ru разберем на примере браузера Chrome.

2.Переходим на закладку с открытым сайтом Моби-С, нажимаем F12, переходим на вкладку Security, нажимаем кнопку View certificate откроется окно Сертификат.

3.В данном окне переходим на вкладку Путь сертификации со списком центров сертификации подтверждающих подлинность сертификата сайта.

4.Двойной клик на корневом сертификате (самом верхнем из списка) откроет информацию о нем в отдельном окне перейти на закладку состав. Внизу окна кнопка Копировать в файл. Нажимаем и при помощи мастера экспорта сертификатов сохраняем сертификат в файл с расширением .cer полученный файл переносим на компьютер с Моби-С.

5.Двойной клик по файлу откроет окно сертификата Установить сертификат > Локальный компьютер > Поместить в следующее хранилище > Обзор > Доверенные корневые центры сертификации.

 

Решение 2

 

Если в Моби-С появляется ошибка SSL несмотря на, то что  все проверено по статье из базы знаний Система windows не ниже 2008 года и обновления все установлены.

 

Открываем в IE сайт и скачиваем сертификат Моби-С . Сохраняем его в файл X509.cer в кодировке Base-64 Переходим в каталог с файлом. Выполняем команду проверки сертификата средствами системы с правами админа

certutil -f -urlfetch -verify <имя файла сертификата> > <имя файла отчета>

 

В файле отчета смотрим ошибку и если нет доступа к адресам проверки сертификата то необходимо проверить открываются ли адреса в браузере.

crl.usertrust.com/USERTrustRSACertificationAuthority.crl

crt.usertrust.com/USERTrustRSAAddTrustCA.crt

crl.usertrust.com/USERTrustRSACertificationAuthority.crl

crt.sectigo.com/SectigoRSADomainValidationSecureServerCA.crt

ocsp.sectigo.com

 

Если не хочется проводить проверку сертификата, можно просто разрешить доступ к выделенным сайтам и перезапустить 1C с Моби-С

 

Решение 3

 

Запустите Internet Exlorer и наберите в нем https://mobi-c.ru. Если страница не открывается, скорее всего у вас в системе не стоят обновления для поддержки современной криптографии сертификатов X.509 Проблема встречается на системах Windows server 2003 и Windows XP, на которые по какой-либо причине не устанавливали обновления. Необходимо установить обновления. Обновления необходимо скачивать с компьютера на котором они будут устанавливаться.

 

Скачать можно с нашего сайта:

 

Fix262679_Win2003x86 или https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/968730

Fix262679_Win2003x64

Fix251294_WinXPx86

Fix262679_WinXPx64

 

Внимание! После установки обновления необходимо перезагрузить компьютер.

 

Если при открытии в Internet Exlorer сайта https://mobi-c.ru ругается на ошибку сертификата, то необходимо проверить обновления корневых сертификатов https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cc786443

 

Решение 4

 

1.В браузере Internet Explorer открываем диалог Свойства браузера, переходим на вкладку Безопасность. Выбираем Надежные узлы. Нажимаем кнопку Сайты. Должен открыться диалог Надежные сайты, добавляем в надежные сайт https://mobi-c.ru.

2.В браузере Internet Explorer открываем диалог Свойства браузера, переходим на вкладку Дополнительно. В разделе Безопасность ищем параметр Проверять не отозван ли сертификат сервера. Снимаем галку если она стоит. В диалоге Свойства браузера нажимаем кнопку Применить, переходим в Моби-С и пробуем Перезагрузить ключи.

3.Если описанные выше действия не привели к требуемому результату, то есть вероятность того что у вас стоит промежуточный прокси сервер, например UserGate. В этом случае необходимо пробросить порт 443 (https). Нужно учитывать, что иногда прокси сервера работают в прозрачном режиме и настроек в браузере нет.

 

Проверить можно следующим образом:

 

1.В Internet Explorer > Свойства браузера > Подключения > Настройка сети - убрать галочку Прокси-сервер.

2.После это в адресной строке браузера Internet Explorer набрать https://mobi-c.ru

 

Страница должна загрузиться.

 

 

Ошибка запроса к серверу активации 2

 

 


Последнее изменение 28.09.2022