<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  Интеграция с 1С 8 (УТ 10) > Планирование и контроль > Отчеты >

Контроль выполнение заданий

 

Отчет Контроль выполнения заданий предназначен для контроля выполнения запланированных торговому агенту заданий и посещений клиентов, а так же он позволяет учитывать внеплановые визиты и созданные документы. Посещение клиента фиксируется на основе выполнения заданий.

 

Нажмите кнопку Настройка для задания различных параметров фильтрации и отображения отчета. После настройки отчета нажмите в верхнем тулбаре кнопку Сформировать.

 

40

 

Описание столбцов отчета

 

Содержание первого столбца зависит от установленных настроек. Этот столбец устанавливает детализацию по агенту, дате, контрагенту группе, заданиям и пр. Задается в настройках отчета на вкладке Все настройки. Если задание выполнено, то добавляется дополнительная строка с результатом, документ или фотография.

 

Группа столбцов Выполнение заданий

 

Столбец Вып. - Если значение не задано значит задание не выполнено. Выполненное задание обозначается значком V.

Столбец План - Количество запланированных заданий.

Столбец Факт - Количество выполненных запланированных заданий.

Столбец Вне плана - Количество выполненных торговым агентом заданий которые не были для него запланированы. Внеплановыми считаются документы созданные "напрямую", без задания.

Столбец Не вып. - Количество не выполненных запланированных заданий.

Столбец % - процент выполнения запланированных заданий.

Столбец Отчет - Содержимое поля комментарий. Актуально только для произвольных заданий и заданий с фотоотчетом.

 

Группа столбцов Посещение

 

Предоставляет данные для анализа выполнения запланированных и внеплановых посещений клиентов.

Столбец План - Количество запланированных посещений клиентов.

Столбец Факт - Количество посещенных, запланированных клиентов.

Столбец Вне плана - Количество посещенных клиентов, вне плана.

Столбец Не посещен - Количество не посещенных, запланированных клиентов.

Столбец % - процент посещенных, запланированных клиентов

 

Столбец Время посещения - временем посещения клиента является время создания документа. Время создания фиксируется при первом открытии документа.

Столбец Время на оформление - время которое торговый агент потратил на создание документа. Считается от открытия документа до первого сохранения. Значение 0 говорит о том что документ оформлялся менее минуты.

 

Контекстное меню

 

Двойной клик мыши на ячейке отчета открывает контекстное меню.

 

41

 

С помощью контекстного меню можно, открыть документ, изменить сортировку и группировку отчета и пр.

 

Настройка отчета

 

Нажмите в верхнем тулбаре кнопку Настройки.

 

На вкладке Параметры, задаем период выборки данных для отчета.

 

25

 

На вкладке Отбор, возможно задание параметров фильтрации данных отчета. Отбор данных возможен по любому столбцу отчета.

 

26

 

На вкладке Все настройки можно изменить практически любые параметры отчета. Подробно использование этой вкладки описано в справочной системе 1С.

 

38

 

Для того что бы автоматически сохранялись все настройки отчета, необходимо в верхнем тулбаре формы отчета нажать кнопку Действия, выбрать пункт меню Сохранить значения. Откроется диалог Сохранение настроек. В нем необходимо установить флажок Сохранять автоматически и нажать кнопку ОК.

 

33

 

 


Последнее изменение xx.xx.2019