<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  Интеграция с 1С 8 (УТ 10) > Мерчендайзинг >

Результаты анкетирования

 

 

Отчет позволяет проверять и анализировать результаты анкетирования.

 

22

 

Результатом заполнения на КПК анкеты и выгрузки её в учетную систему будет документ Опрос. Отчет Результаты анкетирования позволяет в наглядном виде просматривать и анализировать данные по документам Опрос.

В стандартном представлении отчет группируется по торговому агенту, дате и контрагенту. Вы можете изменить это представление используя Настройки отчета. После того как вы настроите параметры отчета, нажмите кнопку Сформировать.

 

Поле Фото

 

Поле Фото отображает количество фотографий сделанных торговым агентом в день проведения опроса для клиента участвующего в опросе. Фото делается из справочника клиентов на КПК. Фото необходимо для контроля выполнения опроса. Например, в анкете необходимо указать фейсинг какого либо товара и наличие фирменной стойки. Торговый агент заполняет анкету, делает фото полки с товаром и наличие установленной фирменной стойки. Фото является доказательством правильности данных указанных в анкете и при необходимости позволяет проверить результаты анкетирования. В поле Фото выводиться количество сделанных фотографий. Что бы просмотреть фото, сделайте двойной клик мышью на ячейке с описанием документа. Появится контекстное меню в котором вы можете выбрать какое фото открыть для просмотра.

 

23

 

Поле Проверен

 

По умолчанию все документы Опрос считаются не проверенными. После того как супервайзер проанализирует результаты анкетирования, сверит результаты с данными фотоотчета, данные документа Опрос считаются проверенными. Супервайзер присваивает документу статус Проверен. Сделайте двойной клик мышью в ячейке на пересечении строки документа и поля Проверен. В появившемся меню выберите пункт Проверен.

24

 

За полем Проверить следуют поля с названиями вопросов используемых в документах Опрос. В ячейках отчета связанных с этими полями будут выводиться результаты анкетирования.

 

Настройка отчета

 

Нажмите в верхнем тулбаре кнопку Настройки.

 

Задаем период выборки документов.

 

25

 

Задаем отбор по агенту, клиенту и выбираем отображаемые столбцы вопросов анкетирования.

 

26

 

На вкладке Все настройки можно изменить практически любые параметры отчета. Подробно использование этой вкладки описано в справочной системе 1С.

 

27

 

Для того что бы автоматически сохранялись все настройки отчета, необходимо в верхнем тулбаре формы отчета нажать кнопку Действия, выбрать пункт меню Сохранить значения. Откроется диалог Сохранение настроек. В нем необходимо установить флажок Сохранять автоматически и нажать кнопку ОК.

 

33

 

 


Последнее изменение xx.xx.2019