<< Нажмите для отображения Оглавления >> Навигация: Интеграция с 1С 8 (УТ 10) > Планирование и контроль > Задания и маршруты > Маршрутизация > Построить маршрут |
Видеоролик "Расчёт оптимального маршрута торгового агента"
Обычный рабочий день торгового агента заключается в том, что ему необходимо посетить определённых клиентов и выполнить у них ряд задач. Для планирования этой работы в Моби-С используется функция "Задания и маршруты". Планирование работы торговых агентов может значительно увеличить производительность труда, следствием чего является рост продаж товаров и услуг. Но как понять какой оптимальный порядок посещения клиентов? В решении этой задачи поможет функция расчёта маршрута на сервере Mobi-C.Net.
Зная начальную и конечную точку торгового агента и GPS координаты всех клиентов Моби-С рассчитает рекомендуемый порядок и время посещения.
Для корректной работы этой функции необходимо получить GPS координаты всех клиентов, настроить параметры агента и расчета.
После формирования маршрута перемещения торгового агента и списка заданий выделяем любую ячейку маршрута.
В верхнем меню выберите функция "Маршрутизация > Рассчитать маршрут". Начнется расчет оптимального маршрута.
Маршрут агента |
Маршрут агента после расчета |
Время посещения зависит от большого количества различных параметров.
1) Настройки агента вкладка Маршруты. Рекомендуем сразу заполнить параметры рабочего дня (начало, окончание, перерыв), начальную и конечную точку маршрута. Если вы не задали начальную точку маршрута агента, то при расчете будет использована первая точка в списке клиентов.
2) При добавлении задания в колонке "Время выполнения в минутах", задается время необходимое на выполнение этого задания.
На скриншоте первая точка маршрута "Алхимов А.А." время посещения 9:00. Начальное время 9:00 взято из настроек рабочего дня агента.
Диалог Параметры задания
15 минут расчетное время на выполнение заданий в торговой точке. Обратите внимание, что итоговое время 15 минут, а задания выбраны всего на 10 минут. Время выполнения всех заданий складывается, добавляется 5 минут на вход и выход от клиента.
Посещение следующего клиента в 9:22, на дорогу отводиться всего 7 минут. Время на дорогу рассчитывается по векторной карте.Результатом работы функции "Построить маршрут" будет установка времени посещения всех клиентов для которых назначены задания. В диалоге "Служебные сообщения" выводится сводная информация по маршруту (время в пути, время в точках и общий километраж).
Маршрут на 27.10 рассчитан:
Километраж = 13,9км,
Время в пути = 00:23:01,
Время у клиента = 03:10:00
Расстановка времени позволяет задать порядок посещения клиента и устанавливает временные ориентиры для выполнения заданий в торговой точке. Если вы согласны с результатами расчета маршрута нажмите кнопку "Сохранить".
Последнее изменение 27.10.2021