<< Нажмите для отображения Оглавления >> Навигация: Вопросы и ответы > Ошибки > Ошибки подключения |
Ошибка при обмене через облачный сервис Mobi-С.Net. Данная ошибка сообщает о том, что код облачного сервера указанный в настройках базы на КПК не зарегистрирован в облачном сервере.
Решение
1.Модуль интеграции Моби-С не запущен. Позвоните ответственному лицу в офис и попросите проверить, запущен ли модуль интеграции Моби-С.
2.Модуль интеграции Моби-С открыт в автономном режиме. Найдите причину и запустите модуль интеграции в активном режиме.
3.Модуль интеграции Моби-С завис. Перезапустите компьютер.
4.Выключен обмен через Mobi-C.Net. В настройках модуля интеграции Моби-С установите флажок Принимать соединения от мобильных устройств через облачный сервер Моби-С.
5.Нет интернета в офисе.
6.В настройках базы данных на КПК указан Код базы отличающийся от указанного в модуле интеграции Моби-С. Код базы находиться в Моби-С Настройки > Базы данных > Текущая база данных > Раздел Соединение через сервер Моби-С.Net.
7.Плохой интернет в офисе с частыми разрывами связи. Для решения проблемы помогает перезапуск обработки.
В обработке Моби-С есть скрытая настройка, которая позволяет запустить автоматический перезапуск обработки. Найдите в главном модуле переменную ПерезапускСервераМинут = 0;. Период переподключения указывается в минутах, 0 - выключено. В случае регулярных проблем с обменом из-за качества Интернет соединения, значение параметра необходимо подбирать индивидуально - начните с 30 минут и затем корректируйте его.
Закончилось использование тестовой подписки "Mobi-C.Net Демо". Подписка "Mobi-C.Net Демо" предназначена для проверки работы сервиса Mobi-C.Net. Подписка работает только в тестовой версии Моби-С. Тестовая версия это обычная Моби-С, но только без лицензий для торговых агентов. Тестовая версия не имеет функциональных и временных ограничений. Тестовая версия Моби-С перестанет работать после приобретения первой лицензии Моби-С.
Решение
Для работы всех функций сервиса Mobi-C.Net необходимо перейти на платный тариф и обновить подписку для кода базы "Mobi-C.Net Демо" либо удалить лицензии из списка ключей чтобы вернуться к тестовой версии Моби-С.
Закончился срок действия подписки на облачный сервис Mobi-С.Net. Для работы всех функций Mobi-C.Net необходимо продлить подписку.
Подробное описание ошибки и её решение
Сервер не найден
Данное сообщение сигнализирует нам о том что есть проблемы в канале связи или на сервере. Обычно это отсутствие интернета на КПК или в офисе, либо выключенный в офисе сервер Моби-С.
Подробное описание ошибки и её решение
Подробное описание ошибки и её решение
На мобильном устройстве отсутствует подключение к Интернету.
Решение
Проверить наличие интернета на КПК. Для этого запустите браузер. В адресной строке введите адрес ya.ru. Если открылось окно поискового запроса, введите любую фразу и нажмите кнопку Поиска. Если результаты поиска отсутствуют, необходимо проверить баланс и настройки интернета.
Не работает сервер Моби-С.Net или на нем производятся регламентные работы.
Решение
Позвонить в техническую поддержку Моби-С.
Проблема с интернетом в офисе
Решение
Позвоните ответственному лицу в офис и попросите проверить наличие интернета на компьютере где запущен Моби-С.
Последнее изменение 22.12.2021