<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  Вопросы и ответы > Ошибки >

Ошибки подключения

ERROR_NO_ACC_SYSTEM

 

Ошибка при обмене через облачный сервис Mobi-С.Net. Данная ошибка сообщает о том, что код облачного сервера указанный в настройках базы на КПК не зарегистрирован в облачном сервере.

 

Решение

 

1.Модуль интеграции Моби-С не запущен. Позвоните ответственному лицу в офис и попросите проверить, запущен ли модуль интеграции Моби-С.

2.Модуль интеграции Моби-С открыт в автономном режиме. Найдите причину и запустите модуль интеграции в активном режиме.

3.Модуль интеграции Моби-С завис. Перезапустите компьютер.

4.Выключен обмен через Mobi-C.Net. В настройках модуля интеграции Моби-С установите флажок Принимать соединения от мобильных устройств через облачный сервер Моби-С.

5.Нет интернета в офисе.

6.В настройках базы данных на КПК указан Код базы отличающийся от указанного в модуле интеграции Моби-С. Код базы находиться в Моби-С Настройки > Базы данных > Текущая база данных > Раздел Соединение через сервер Моби-С.Net.

7.Плохой интернет в офисе с частыми разрывами связи. Для решения проблемы помогает перезапуск обработки.
В обработке Моби-С есть скрытая настройка, которая позволяет запустить автоматический перезапуск обработки. Найдите в главном модуле переменную ПерезапускСервераМинут = 0;. Период переподключения указывается в минутах, 0 - выключено. В случае регулярных проблем с обменом из-за качества Интернет соединения, значение параметра необходимо подбирать индивидуально - начните с 30 минут и затем корректируйте его.

 

 

ERROR_DEMO_ACC_SYSTEM

 

Закончилось использование тестовой подписки "Mobi-C.Net Демо". Подписка "Mobi-C.Net Демо" предназначена для проверки работы сервиса Mobi-C.Net. Подписка работает только в тестовой версии Моби-С. Тестовая версия это обычная Моби-С, но только без лицензий для торговых агентов. Тестовая версия не имеет функциональных и временных ограничений. Тестовая версия Моби-С перестанет работать после приобретения первой лицензии Моби-С.

 

Решение

Для работы всех функций сервиса Mobi-C.Net необходимо перейти на платный тариф и обновить подписку для кода базы "Mobi-C.Net Демо" либо удалить лицензии из списка ключей чтобы вернуться к тестовой версии Моби-С.

 

 

ERROR_EXPIRED_ACC_SYSTEM

 

Закончился срок действия подписки на облачный сервис Mobi-С.Net. Для работы всех функций Mobi-C.Net необходимо продлить подписку.

 

 

Ошибка протокола обмена: Неверный код устройства. Убедитесь что в списке лицензий на сервере Вашей компании Вам назначен ключ.

 

Подробное описание ошибки и её решение

 

 

Сервер не найден

 

Данное сообщение сигнализирует нам о том что есть проблемы в канале связи или на сервере. Обычно это отсутствие интернета на КПК или в офисе, либо выключенный в офисе сервер Моби-С.

 

Подробное описание ошибки и её решение

 

 

Документ не выгружен

 

Подробное описание ошибки и её решение

 

 

UnknownHostExeption: Unable to resolve host sky.mobi-c.net

 

На мобильном устройстве отсутствует подключение к Интернету. 

 

Решение

 

Проверить наличие интернета на КПК. Для этого запустите браузер. В адресной строке введите адрес ya.ru. Если открылось окно поискового запроса, введите любую фразу и нажмите кнопку Поиска. Если результаты поиска отсутствуют, необходимо проверить баланс и настройки интернета.

 

 

ConnectEception:Connection refused

 

Не работает сервер Моби-С.Net или на нем производятся регламентные работы.

 

Решение

 

Позвонить в техническую поддержку Моби-С.

 

 

TimeoutExeption

 

Проблема с интернетом в офисе

 

Решение

 

Позвоните ответственному лицу в офис и попросите проверить наличие интернета на компьютере где запущен Моби-С.

 

 


Последнее изменение 22.12.2021