<< Нажмите для отображения Оглавления >> Навигация: Вопросы и ответы > Ошибки > Ошибка протокола обмена |
При выполнении на КПК любого запроса получили сообщение: Ошибка протокола обмена: Неверный код устройства. Убедитесь что в списке лицензий на сервере Вашей компании Вам назначен ключ.
Убедитесь что в списке лицензий есть свободная онлайн лицензия и она назначена текущему агенту.
После того как вы проверили что в 1С есть свободная лицензия и она привязана к текущему агенту необходимо проверить правильность ввода кода агента в настройках базы на КПК. Зайдите Настройки > База данных и выберите текущую базу данных. Проверьте код агента, которому назначен ключ в серверной части (частая ошибка здесь это регистр букв, раскладка клавиатуры, лишние пробелы в коде).
Возможно данный онлайн ключ уже был активирован на другом мобильном устройстве или у вас на фирме есть 2 устройства, настроенные на один и тот же код агента. В этом случае на мобильном устройстве нужно зайти Настройки > Код устройства и выполнить Сброс активации. Если 1 лицензия назначена нескольким агентам обязательно устраните эту ошибку. Иначе проблема будет регулярно повторятся и агент не сможет работать.
Если ничего не помогает и ошибка остается, тогда вы можете передать настройки вашего агента из 1С в мобильное устройство через модуль интеграции используя функция Настроить мобильное устройство. Этот вариант исключает возможность ввода неверных данных на КПК.
Перезапуск Моби-С. Закройте на всех компьютерах программу 1С в которой запущен модуль интеграции Моби-С(обязательно полностью закрыть 1С). Заново запустите Моби-С.
Последнее изменение 07.06.2023