<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  Моби-С.Заказы >

Профиль

 

Раздел "Профиль" содержит данные по поставщику, функцию обновления данных и информацию о клиенте.

 

cat10

Раздел "Профиль"

 

Для начала работы с Моби-С.Заказы необходимо загрузить данные поставщика. В разделе "Магазин" можно выбрать текущего актуального поставщика, удалить, добавить нового и обновить данные о товарах. Поставщиков может быть несколько.

 

cat15

Информация о магазине

 

cat26

Подробная информация о магазине

 

В разделе "Заказы", находятся текущие и ранее оформленные заказы.

 

cat13

Раздел "Заказы"

 

Можно открыть и просмотреть содержимое любого ранее оформленного заказа. Содержимое раздела "Заказы" задается в настройках Моби-С.Заказы в 1С, кнопка "Настройка выгрузки на КПК", вкладка "Архив документов". Для того чтобы оформить заказ повторно, откройте заказ и нажмите на кнопку с корзиной в верхнем правом углу. В "Корзину" добавится все содержимое заказа.

 

Для отправки оформленных в "Корзине" заказов обязательно нужно заполнить все данные в разделе "Личные данные". Раздел "Мобильный телефон" требует проверки кодом, который будет отравлен по SMS.

 

Добавление нового поставщика

 

Для добавления перейдите в раздел "Магазин" и нажмите кнопку с плюсиком (в правом нижнем углу).

Отобразится список зарегистрированных в системе магазинов. Если вашего магазина нет в списке, то для добавления нажмите кнопку с QR-кодом (в правом нижнем углу). Добавить поставщика можно двумя способами: отсканировать QR код или ввести строку настроек. Эту информацию вам должен предоставить сам магазин.

 

cat11

Диалог добавления магазина

 

 

1.Скопируйте строку настроек в буфер обмена. Вставьте её в поле "Строка настроек" и нажмите кнопку "ОК".

2.Нажмите кнопку "QR-КОД". Запустится программа сканирования с помощью встроенной камеры. Отсканируйте QR-код.

 

После добавления нового поставщика нажмите кнопку синхронизации. Должна начаться загрузка данных. В поле указана дата

 

Возможные ошибки

 

Вам необходимо зарегистироваться у поставщика - телефонный номер клиента не зарегистрирован в 1С. Добавьте номер телефона в настройках клиента на форме "Моби-С.Заказы".

 

Сервер поставщика не отвечает (ERROR_NO_ACC_SYSTEM) - не загружены данные на сервер. После настройки данных в Моби-С.Заказы в 1С необходимо нажать кнопку "Выгрузить данные".

 

Unable to resolve host "sky.mobi-c.ru": No address associated with hostname - на КПК отсутствует интернет.

 

 


Последнее изменение 10.08.2022