<< Нажмите для отображения Оглавления >> Навигация: Моби-С.Заказы > Профиль |
Раздел "Профиль" содержит данные по поставщику, функцию обновления данных и информацию о клиенте.
Раздел "Профиль"
Для начала работы с Моби-С.Заказы необходимо загрузить данные поставщика. В разделе "Магазин" можно выбрать текущего актуального поставщика, удалить, добавить нового и обновить данные о товарах. Поставщиков может быть несколько.
Информация о магазине
Подробная информация о магазине
В разделе "Заказы", находятся текущие и ранее оформленные заказы.
Раздел "Заказы"
Можно открыть и просмотреть содержимое любого ранее оформленного заказа. Содержимое раздела "Заказы" задается в настройках Моби-С.Заказы в 1С, кнопка "Настройка выгрузки на КПК", вкладка "Архив документов". Для того чтобы оформить заказ повторно, откройте заказ и нажмите на кнопку с корзиной в верхнем правом углу. В "Корзину" добавится все содержимое заказа.
Для отправки оформленных в "Корзине" заказов обязательно нужно заполнить все данные в разделе "Личные данные". Раздел "Мобильный телефон" требует проверки кодом, который будет отравлен по SMS.
Для добавления перейдите в раздел "Магазин" и нажмите кнопку с плюсиком (в правом нижнем углу).
Отобразится список опубликованных в системе магазинов, к которым может подключиться любой желающий. Для того что бы ваш магазин попал в это список обратитесь в нашу техническую поддержку.
Выбор или добавление нового магазина
Если вашего магазина нет в списке, то для добавления нажмите кнопку с QR-кодом (в правом нижнем углу). Добавить поставщика можно двумя способами: отсканировать QR код или ввести строку настроек. Эту информацию вам должен предоставить сам магазин.
Диалог добавления магазина
1.Скопируйте строку настроек в буфер обмена. Вставьте её в поле "Строка настроек" и нажмите кнопку "ОК".
2.Нажмите кнопку "QR-КОД". Запустится программа сканирования с помощью встроенной камеры. Отсканируйте QR-код.
После добавления нового поставщика нажмите кнопку синхронизации. Должна начаться загрузка данных. В поле указана дата
Вам необходимо зарегистироваться у поставщика - телефонный номер клиента не зарегистрирован в 1С. Добавьте номер телефона в настройках клиента на форме "Моби-С.Заказы".
Сервер поставщика не отвечает (ERROR_NO_ACC_SYSTEM) - не загружены данные на сервер. После настройки данных в Моби-С.Заказы в 1С необходимо нажать кнопку "Выгрузить данные".
Unable to resolve host "sky.mobi-c.ru": No address associated with hostname - на КПК отсутствует интернет.
Последнее изменение 07.11.2022