<< Нажмите для отображения Оглавления >>

Навигация:  Интеграция с 1С 7.7 > Отчеты >

Маршрут перемещения агента

 

Отчет по маршруту позволяет визуально, на карте, отобразить маршрут передвижения торгового агента и факт посещения клиентов.

 

При использовании функций Маршрут перемещения агента, Где сейчас агенты?, Координаты торговых точек и пр. возможно возникновение ошибок при отображении у различных поставщиков карт Google, Yandex и OpenStreet. Поставщики карт периодически изменяют условия своей работы, и в Моби-С устаревают процедуры для работы с онлайн картами (макеты).

Ошибки на онлайн картах Не отображаются онлайн карты

 

 

7-11

 

 

В поле выбора Агент выберите торгового агента. Расположенный ниже список будет заполнен датами выгруженных с КПК файлов GPS треков торгового агента. Файл с треком представляет собой  обычный текстовый файл. Файлы треков хранятся в каталоге GPS агента. Выберите в списке треков, строку с датой, нажмите клавишу Enter или сделайте двойной клик мышью. Должна отрисоваться выбранная в настройках карта и маршрут перемещения торгового агента. Маршрут рисуется синей линией. Начало и окончание маршрута отмечены иконкой - флажок. Красные кружочки фиксируют определенные этапы маршрута, по ним можно примерно определить во сколько и где был торговый агент. Посещенный клиент отображается в виде иконки домика. Нажмите на домике, что бы получить подробную информацию о посещении.

 

В поле выбора Показать на карте можно выбрать один из вариантов карты на которой будет выводиться маршрут перемещения агента. Все карты являются онлайновыми и требуют постоянного подключения к интернету. На данный момент есть проблема в фиксации факта посещения агентом торговой точки. Снятие GPS координат имеет определенную точность и большое количество различных дополнительных нюансов. Поэтому фиксация посещения требует дополнительных настроек.

 

Параметр если агент был на расстоянии - условно говоря этот параметр задает радиус круга в метрах от координаты снятой GPS приемником торгового агента. Если в этот круг попадает координата какого либо контрагента (или нескольких контрагентов), то считается, что он территориально находится у этого контрагента.

Параметр в течении - если торговый агент на протяжении времени указанного в этом параметре находился вблизи контрагента, то считается, что он его посетил.

 

Кнопка Экспортировать в позволяет конвертировать данные в формат программы Google Earth, OziExplorer или форма GPX.

 

Кнопка Отчет по маршруту формирует отчет по маршруту на основании сохраненного маршрута, координат контрагентов и координат перемещения агента, данными по посещенным и не посещенным контрагентам в рамках утвержденного маршрута.  В отчет выводятся данные по посещенным клиентам, время посещения и сколько пробыл у клиента. Отдельно выводятся не посещенные клиенты и длина маршрута. Параметры настройки формирования отчета по маршрутам, задается расстояние от сохраненной координаты клиента на котором считается что агент находится у клиента и минимальное непрерывное время нахождения у клиента.

 

 


Последнее изменение xx.xx.2019