<< Нажмите для отображения Оглавления >> Навигация: Интеграция с 1С 7.7 > Справка > Обращение в техническую поддержку Моби-С |
Вызов диалога обращения в техническую поддержку Моби-С. Позволяет вам оформить и отослать по Email сообщение об ошибке или предложение по улучшению работы Моби-С.
Для обращения в техническую поддержку обязательно заполните поле Ваш E-Mail и Телефон(если вы его не заполните мы не сможем вам ответить), остальные поля не обязательные.
В большом поле ввода подробно опишите возникшую проблему. Чем полнее и четче Вы сформулируете вопрос, тем проще будет Вам помочь. Постарайтесь дать максимально полную информацию о проблеме (конфигурация компьютера, операционная система). Вопросы, сформулированные в терминах "плохо" и "хорошо", как правило, являются трудно разрешимыми.
К обращению желательно добавить дополнительные файлы, логи работы Моби-С, логи ошибок с КПК, скриншоты.
Для отправки письма нажмите на кнопку Отправить запрос. Отправка должна завершить сообщением об успешном её окончании. Если вы получили сообщение "Не найдена программа отправки почты(Emailer.exe)", значит при установке Моби-С вы забыли поместить программу отправки почты (файл emailer.exe) в основной каталог Моби-С.
Внимание: По умолчанию, при возникновении ошибки в модуле интеграции, отсылается сообщение об ошибке и лог работы Моби-С за текущий день разработчикам. Если вы не хотите, что бы это происходило, снимите галку Автоматическая отправка в техподдержку сообщений о возникших ошибках.
Последнее изменение xx.xx.2019